Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы вагонов

Типы вагонов

Крытые вагоны

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066
Грузоподъёмность — 66 т
Масса вагона (тара) — 23 т
Объём кузова — 120 м³

4-осный крытый цельнометаллический вагон
Грузоподъёмность — 68 т
Масса тары вагона — 22,88 т
Объём кузова — 120 м³

4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217
Грузоподъёмность — 68 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 120 м³

4-осный крытый вагон, модель 11-274
Грузоподъёмность — 50 т
Масса тары вагона — 35 т
Объём кузова — 120 м³

4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проёмами, модель 11-264
Грузоподъёмность — 68 т
Масса тары вагона — 25 т
Объём кузова — 81 м³ (114 м³ — с учётом объёма крыши)

4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения; модель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъёмность — 22 т
Масса тары вагона — 25,4 т

4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей
Грузоподъёмность — 42 т
Масса тары вагона — 42 т

4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Грузоподъёмность — 67 т
Масса тары вагона — 18,5 т
Объём кузова — 55 м³

4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Грузоподъёмность — 65 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 93 м³

4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
Грузоподъёмность — 64 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 73 м³

4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъёмность — 72 т
Масса тары вагона — 28 т
Объём кузова — 146 м³

4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъёмность — 60 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 130 м³

Полувагоны

8-осный полувагон
Грузоподъёмность — 225 т
Масса тары вагона — 43,3 т
Объём кузова – 137,5 м³

6-осный цельнометаллический полувагон
Грузоподъёмность — 94 т
Масса тары вагона — 31 т
Объём кузова — 104 м³

4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000
Грузоподъёмность — 69 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 73 м³

4-осный полувагон, модель 12-753
Грузоподъёмность — 69 т
Масса тары вагона — 22,5 т
Объём кузова — 74 м³

4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505
Грузоподъёмность — 69 т
Масса тары вагона — 21,1 т
Объём кузова — 76 м³

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001
Грузоподъёмность — 33 т
Масса тары вагона — 21 т

4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478
Грузоподъёмность — 58 т
Масса тары вагона — 25,85 т
Объём кузова — 135 м³

Читайте так же:
Как придать пластичность цементному раствору

4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471
Грузоподъёмность — 65 т
Масса тары вагона — 23 т
Объём кузова — 42 м³

4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой
Грузоподъёмность — 76 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 44,5 м³

Платформы

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401
Грузоподъёмность — 70 т
Масса тары вагона — 20,9 т

4-осная платформа с металлическими бортами
Грузоподъемность — 66 т
Масса тары вагона — 21 т

4-осная платформа, модель 23-4000
Грузоподъёмность — 56 т
Масса тары вагона — 34 т

4-осная платформа, модель 13-935
Грузоподъемность — 73 т
Масса тары вагона — 27 т

6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435
Грузоподъёмность — 93 т
Масса тары вагона — 29 т

4-осная платформа для колёсных пар
Грузоподъёмность — 70 т
Масса тары вагона — 24 т

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470
Грузоподъёмность — 60 т
Масса тары вагона — 22 т

4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09
Грузоподъемность — 72 т
Масса тары вагона — 18,24 т

4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479
Грузоподъемность — 20 т
Масса тары вагона — 26 т

Вагоны для нефтебитума и думпкары

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494
Грузоподъёмность — 40,5 т
Масса тары вагона — 36,5 т
Объём кузова — 53,58 м³

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431
Грузоподъёмность — 40 т
Масса тары вагона — 35,25 т
Объём кузова — 47,2 м³

6-осный думпкар, модель 31-634
Грузоподъемность — 105 т
Масса тары вагона — 48,5 т
Объём кузова — 50 м³

4-осный думпкар, модель 31-638
Грузоподъёмность — 60 т
Масса тары вагона — 27 т
Объём кузова — 26,2 м³

Сколько мешков цемента в вагоне

Обозначения маркировки ПЦ 400 Д0

ПЦ – Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д0 (специальные добавки отсутствуют)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тон. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн

Цемент марки ПЦ 400 Д0 применяется в изготовлении бетонных и железобетонных изделиях с применением обработки паром. Так же его используют для строительства надземных и подземных сооружений.

Цемент этой марки успешно применяют для изготовления товарного бетона и растворов, использующихся в строительстве.

Обозначения маркировки ПЦ 400 Д20

ПЦ – Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д20(Содержит 20% специальных добавок)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тнЦемент марки ПЦ 400 Д20 обладает повышенной морозостойкостью и водостойкостью.

Читайте так же:
Можно использовать церезит вместо цемента

Цемент этой марки успешно применяют в строительстве жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов. Используют при изготовлении сборного железобетона, элементов фундаментов, плит перекрытия, стеновых панелей.

Обозначения маркировки ПЦ 500 Д0

ПЦ – Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (500 кг/см3) Д0(специальные добавки отсутствуют)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн.

Цемент марки ПЦ 500 Д0 применяется в изготовлении ответственных бетонных и железобетонных изделий с повышенными требованиями к водостойкости, морозостойкости и долговечности конструкции. Особенно это востребовано в промышленном строительстве.

Цемент этой марки особенно эффективен при проведении ремонтных и восстановительных работах в связи с первоначальной высокой прочностью.

Подход разный к делу и сила духа. Сказка белорусская есть замечательная «Лёгкий хлеб» – http://hobbitaniya.ru/belnarod/belnarod39.php
Спасибо.

Сказка та белорусская, а люди не имеют национальности по большей части, только язык родной, да мысли вслух.

Всё верно, Яромир.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Доставка цемента автотранспортом

Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его доставкой до вашего объекта строительства. Купить цемент навалом, МКР и мешках у нас вы можете по выгодным ценам. Но во многом цена цемента с доставкой будет зависеть именно от адреса расположения объекта. Стоимость рассчитывается по расстоянию и количеству тонн. Срок доставки зависит от расстояния до объекта и времени заказа. Если заказ размещается в высокий строительный сезон, а это период с апреля по октябрь, заявку необходимо подать за 3-4 дня до требуемой даты поставки. В так называемый «не сезон», с ноября по март, доставка осуществляется в течение 1-2 дней. Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку.

Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:
• Свердловская область
• Кировская область
• Республика Татарстан
• Удмуртская Республика
• Республика Коми
• ХМАО

Читайте так же:
Можно ли залить цементом пластиковую трубу

Пример расчета стоимости доставки:

Область доставки

Стоимость перевозки 1 тн навального цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 25 тонн

Стоимость перевозки 1 тн тарированного цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 20 тонн

Екатеринбург, Свердловская обл.1200Ижевск, Удмуртская Республика1450Киров, Кировская область2170Казань, Республика Татарстан2680Приобье, ХМАО3150Сыктывкар, Республика Коми3460


Цемент вагонами отгружается в трех видах подвижного состава

• Насыпью в хоппер-цементовозах, норма загрузки 70-72тн
• Мешки по 25 и 50кг в крытых вагонах, норма загрузки 63-67тн
• МКР (Биг-Бег) в полувагонах, норма загрузки 68-70тн

Цемент в хоппер-цементовозах

Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны. Хоппер-цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон от 40 до 60°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Цемент насыпью это самый экономичный способ приобретения продукта. Основными потребителями являются заводы по производству ЖБИ, строительных смесей, бетона.

Цемент расфасованный в бумажные мешки, весом по 25 и 50 кг перевозиться в крытых вагонах.

Такой вид вагона полностью защищен от влаги. Для сохранности целостности мешков при перевозке, пол и стены внутри вагона «обшивают» техническим картоном. Цемент в такой упаковке удобен при использовании на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента. Также цемент в мешках поставляется для розничной продажи в строительные магазины. Хранятся мешки в закрытом, сухом помещении.

Поставка цемента в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) производиться в полувагонах.

МКР или так называемый Биг-Бэг (Big-Bag) представляет собой большой мешок и вмещает в себя 1 тонну цемента. Мягкий контейнер состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Мешок выполненный из полипропилена достаточно прочный. Герметичная запайка позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки. В полувагон такой мешок загружают и выгружают любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Цемент в МКР из-за удобства транспортировки и хранения в основном используют строительные компании.

Поставки цемента вагонами чаще всего используются компаниями, имеющими подъездные железнодорожные пути. Стоимость при этом рассчитывается исходя из оптовых цен, а также включает в себя транспортные расходы по железнодорожному тарифу и ставку собственника вагона. Для того, чтобы узнать стоимость цемента с доставкой вагонами, необходимо оформить заявку с указанием станции назначения. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Читайте так же:
Чтобы не уходило цементное молочко

Подвижные составы

Наша компания предоставляет услуги по своевременному предоставлению приватного парка (собственного и арендованного) подвижного состава:

  • платформы универсальные
  • платформы фитинговые
  • крытые вагоны
  • полувагоны
  • цистерны
  • хопперы (цементовозы, зерновозы, минераловозы)
  • транспортеры
  • ЦМГВ
  • вагон-сетка (автомобилевоз)
  • вагон-термос (рефрежиратор, ИВ-термос)

Платформы универсальные

13300 x 2770 x 500 мм. 70 т

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, преимущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков. С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ’.

Платформы фитинговые

19620 x 2870 мм — 68 т

Платформа фитинговая предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а также колесной техники: автомобилей, погрузчиков фронтальных, строительной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Крытый вагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. 60 т

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.

Показатели размеров вагоновМодели
11-21711-06611-К00111-26411-27011-27611-26011-28011-286
Грузо-
подъёмность, т
686668686968686867
Масса вагона (тара), т2322232524,526262627
Длина рамы, мм138701387013870135101387014570157501575015750
Ширина максимальная, мм324932793228324932663266326632663266
Высота максимальная, мм469246884650454545884688458846934693
Высота до уровня пола, мм128612831280128512861286128612861286
Длина кузова внутри, мм138441384413844130821384413844160801572415724
Ширина кузова внутри, мм276437602760276427642764277027642764
Высота кузова по боковой стене, мм273727912791279127912800305030503050
Размеры, мм :
дверного проема3794
х2343
2000
х2343
2000
х2296
3794
х2343
3802
х2343
3802
х2334
3973
х2717
3802
х2334
3802
х2334
Размеры загрузочного люка:
в боковой стене690х370690х370690х370614х365615х365614х365614х365614х365614х365
в крышеD400D400D400D400D400D400D400D400D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м.120120120114122122138138138
Число люков, шт.:
в стенах444444444
в крыше444444444

Полувагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. 60 т

Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

Читайте так же:
Биг бег цемент вес
ХарактеристикаМодель вагона
12-533
12-100012-72612-12712-75312-75712-П15312-П152
База вагон, мм86508650865086508670865010440
Длина рамы, мм12700127001344012802128001319015180
Ширина максимальная,мм3134313031343134322030823220
Высота, мм:
максимальная3484348434953484374634833797
до нижней обвязки1416141614151416142314161415
Внутренние размеры кузова, мм:
ширина2878287828782878296428502902
длина12118120881270012324122281205014588
высота2060206020602060231518802365
Ширина дверного према, мм253024822530276626102526
Число шт.:
торцевых дверей22нет2222
разгрузочных люков14141414141416
Размер разгрузочных люков, мм1327
*1540
1327
*1540
1327
*1540
1370
*1540
1385
*1550
1327
*1540
Площадь пола, м²35,535,436,5536,1536,6335,445

Цистерны

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ.

Как правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса

Но теперь ситуация иная: введение санкций привело к изменению направлений грузопотока, и количество товаров, следующих с запада на восток, уменьшилось. «Крупные собственники вагонов переориентировались на высокодоходные грузы — муку, крупы, сахар, макаронные изделия»,— поясняет господин Рассказов. Его компания выходит из положения путем закупки крытых вагонов и договоренностей с партнерами. «В преддверии высокого сезона мы провели активную работу со всеми собственниками — это более 20 операторов, с которыми у нас есть договорные отношения,— рассказывает он.— Сотрудничество состоится, но по определенным направлениям тарифы выросли в десять раз».

Вячеслав Шматов предупреждает, что дефицит вагонов подталкивает и производителей, и потребителей цемента к использованию автотранспорта. Увеличение доли перевозок цемента автомобилями — один из главных трендов на рынке цемента последних лет, «с 2008 года доля автотранспорта выросла более чем на 20% и уже превысила половину общего объема перевозок цемента в стране», говорит он. Михаил Бурмистров считает, что о дефиците цементовозов говорить рано, но ставки на них, уже увеличившиеся с 600 руб. в 2016 году почти до 1 тыс. руб. в течение 2017 года, продолжат расти до 1,3–1,4 тыс. руб. в сутки и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector