Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лоток для нижней разгрузки вагонов хопперов

  • Сверху через люки вагона – автоматическим манипулятором, управляемым оператором.
  • Снизу через разгрузочные люки хопперов – при помощи специальных быстро-сборных лотков.

На этой странице мы подробно расскажем о лотках для нижней разгрузки хопперов. Нижнее заборное устройство (лоток) предназначено для забора материала в точке разгрузки (вагон-хоппер) и его транспортировки к модулю технологическому под воздействием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами. ООО НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает на выбор несколько вариантов устройств:

  • лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) для нижней разгрузки вагонов-хопперов;
  • лоток подвижный для нижней разгрузки вагонов-хопперов.

Лотки, в зависимости от комплектации, могут оснащаться системой принудительной аэрации сжатым воздухом. Нижняя часть лотка устанавливается на шпалах, в межрельсовом пространстве, таким образом, что вагоны беспрепятственно проходят над ней. При установке вагонов под разгрузку они взаимно позиционируются относительно нижней части лотка, вслед за этим устанавливаются 4 стенки, плотно ограждающие пару люков. После этого можно осуществлять процесс разгрузки. Для установки модуля технологического и лотков для нижней разгрузки на объекте не требуется никаких специальных строительно-монтажных работ и согласования РЖД, необходима лишь подготовленная ровная площадка, соответствующая габаритам установки. Для организации разгрузки ж/д вагонов-хопперов без приямка НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает использовать технологические модули собственного производства с расчетной производительностью (по цементу) 15, 30,60 или 90т/ч. Пиковая и средняя производительность изделий зависит от свойств материала, параметров пневмотрассы, квалификации персонала и комплектации пневмовакуумного разгрузчика определенными типами приемных устройств. Для зачистки хопперов применяются специальные виброустройства с универсальной фиксацией.

Обеспечение экологических требований при работе лотка для нижней разгрузки вагонов хопперов

Пневмовакуумным разгрузчиком, в силу вакуумной откачки материала обеспечивается экологичный (беспылевой) отбор сыпучих материалов. При разгрузке хопперов с применением лотков для нижней разгрузки минимизация выбросов материала в атмосферу – задача, решаемая как конструктивными методами, так и организационными.

Читайте так же:
Скрепить цемент с деревом
Лотки для нижней выгрузки хопперов без приямка

Конструктивно пыление ограничивается благодаря самой конструкции лотка, стенки которого довольно плотно ограждают разгрузочные люки вагона. Согласно приведенной иллюстрации четыре стенки, очередность установки которых обозначена номерами 1 и 2, повторяют габариты люков. После установки стенок на них монтируются специальные уголки, обозначенные номерами 3, которые непосредственно примыкают к стенкам вагона, а их резиновые фартуки обеспечивают еще более плотное сопряжение элементов лотка между собой и разгрузочными люками вагона. Таким образом, все щели, через которые может происходить выброс пыли, практически перекрываются.

Схема сборки стационарного лотка для нижней выгрузки хоппера без приямка

Вторая неотъемлемая составляющая беспылевой разгрузки хопперов с помощью лотка – правильная организация работы и управление пневмовакуумным разгрузчиком. Выброс материала вверх и в атмосферу при разгрузке хопперов в приямки, в значительной степени обусловлен движением вытесняемого из бункера воздуха. При применении вакуумного метода отбора материала воздух не вытесняется наружу из замкнутого объема, а вместе с материалом засасывается в материалопровод. Воздух, собственно, является движущей средой для материала и должен постоянно поступать в лоток. Этот приток происходит как через систему аэрации лотка, так и через имеющиеся в сопряжении лотка и люков вагона зазорах. Таким образом, очевидно, что при разгрузке хопперов с помощью вакуумного метода отбора материала неизбежно устанавливается движение воздуха, направленное из атмосферы в зону разгрузки, что, конечно же, препятствует пылению материала. Для обеспечения требуемого режима работы операторы должны стремиться уровнять скорость поступления материала из вагона в лоток со скоростью засасывания материала пневмовакуумным разгрузчиком. Требуемое соотношение легко достигается степенью открытия разгрузочных люков вагона. В рамках реализации программы развития данного направления специалистами Компании начата работа по созданию Отраслевой лаборатории по исследованию пневмотранспорта, при участии МГТУ им. Н.Э. Баумана. На базе лаборатории предполагается решение прикладных научно-исследовательских задач в области пневмотранспортирования сыпучих материалов с целью дальнейшего использования результатов работ при проектировании специального технологического оборудования и пневмотранспортных систем, а так же испытаний и сертификации оборудования.

Читайте так же:
Краска для цементной шубы

Общее описание хопперов

Хоппер-вагон — это общее название, которое объединяет множество разнообразных моделей этого транспорта. Имеется более детальная классификация этих устройств. Они классифицируются по своему предназначению, а также по типу груза, который они способны доставлять. Если говорить о строительстве, то здесь наиболее распространенными стали хопперы-вагоны, предназначенные для перевозки цемента. Транспортировка сырья осуществляется россыпью, а не упаковками, в которых его можно приобрести в специальных магазинах.

  • Металлический кузов бункер, разделенный на четыре отсека с крышками.
  • Люки для разгрузки с секторными затворами (ВПМ-770) или поворотными крышками (ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ).
  • Рамка дозатора.
  • Ходовая рама.
  • Типовая тележка.
  • Автосцепка.
  • Автоматические тормоза.
  • Рабочая и тормозная пневматические системы.
  • Грузоподъемность – 60 т.
  • Объем кузова (в куб. метрах) – 33,4 м.
  • Рабочая скорость – 2-5 км/ч.
  • Общая масса – 23 т.

Содержание

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Читайте так же:
Трубы с цементной оболочкой

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ТЕКУЧЕСТИ НАСЫПНЫМ И НАВАЛОЧНЫМ ГРУЗАМ

Данные устройства предназначены для разгрузки любых типов вагонов-хопперов (минераловозы, зерновозы, цементовозы и т.п.). Устройства воздействуют на ребра жесткости вагона в соответствии с требованиями ГОСТ 22235-76, не повреждая их (подтверждено непрерывной эксплуатацией более 90 устройств, внедренных с 2000г. от Дании (на западе) до Российского порта Восточный (на востоке), и от Российского г. Выборга (на севере) до Украинского порта «Южный»), и сохраняют обшивку вагона. (На фото изображены устройства, введённые в эксплуатацию в 2001г., и продолжающие успешно работать).

Разработано более 15 вариантов исполнения устройств, любое из которых может быть привязано к конкретным условиям Заказчика.

Для увеличения проходов между вагоном и устройством, в тот период, когда устройство не эксплуатируется, устройство может быть выполнено поворотным (в любой плоскости).

Устройство «УПВ» может располагаться ближе или дальше от вагона (150 – 500 мм), в зависимости от наличия свободного места на разгрузочном фронте.

Для разгрузки одного вагона необходимо использовать два устройства. Это связано: с расчетными оптимальными нагрузками на конструкцию вагона, равномерностью и симметричностью нагрузок, сохранностью вагона, интенсификацией процесса разгрузки. Устройства могут располагаться вдоль разгрузочного фронта с одной стороны вагона или с разных сторон (по диагонали).

Расстояние между осями устройств: для минераловозов и зерновозов должно быть 5300-5350 мм; для цементовозов — 2800-2850 мм.

Читайте так же:
Высокоглиноземистый цемент что это такое

Устройства являются пневматическими и включают в себя: пневмоударный механизм; механизм прижима пневмоударника к разгружаемому вагону; пульт управления с приборами подготовки воздуха (фильтр-влагоотделитель, автомасленки, регуляторы давления и т.п.). В комплект поставки может входить устройство очистки оборудования сжатым воздухом, а также, световая и/или звуковая сигнализация, предупреждающая о том, что ударный узел прижат к вагону.

Окраска устройств осуществляется химически и ударостойкой эпоксидной краской с толщиной не менее 300 мкм.

Устройства могут изготавливаться в нескольких вариантах мощности (мощность пневмоударника 250Дж или 500Дж), в зависимости от физико-химических свойств груза.

Основные технические характеристики устройства:
УПВ250 УПВ500
Энергия единичного удара, Дж 250 500
Частота ударов при номинальном давлении сжатого воздуха, Гц 6,2 4,2
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа 0,6 0,6
Расход сжатого воздуха при номинальном давлении, м 3 /мин 4,5 8,0

Хопперы

ЖД вагоны хопперы с доставкой в любую точку России, СНГ и Прибалтики, цементовозы, зерновозы, дозаторы, минераловозы. Подберём подходящую модель, подготовим все необходимые документы.

Хоппер 19-758

Вагон хоппер цементовоз 1992 года выпуска, срок службы до 2023 года, проверенная история

Цена: 1 400 000 руб.

Хоппер 19-9862

Вагон хоппер цементовоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9782

Вагон хоппер минераловоз 2010 года выпуска объёмом 97м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9882

Вагон хоппер зерновоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 20-X351

Вагон хоппер дозатор 1980 года выпуска объёмом 33м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 800 000 руб.

Хоппер 20-X351-02

Вагон хоппер дозатор 1997 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Читайте так же:
Раствор готовый кладочный цементный м50 морозостойкость

Цена: 1 200 000 руб.

Хоппер ВПМ-770

Вагон хоппер дозатор 2001 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 1 400 000 руб.

Промышленное оборудование

Профессиональные строители, для автоматизации процесса нанесения штукатурки используют торкрет-установки, цементные пушки и растворонасосы. Они обеспечивают очень высокую производительность труда, беспрерывно прокачивая большие объемы материала.
Установку подключают к форсунке (механической или пневматической, зависит от фракции и подвижности раствора) и приступают к нанесению. При этом регулируя факел распыления и длину струи мастер сразу задаёт нужную толщину создаваемого слоя и прижим смеси к основанию.

Однако, очень высокая стоимость оборудования, его сложность, размеры и вес делают такое оборудование малоприменимым при частном строительстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector