Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JEEP: ТЮНИНГ, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

JEEP: ТЮНИНГ, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Тюнинг для Jeep Wrangler JK и JL

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Откидной столик Mopar в багажник для Jeep Wrangler JL 2018

Бампер Mopar передний силовой (разборный) для Jeep Wrangler JL Rubicon 2018

Пороги-подножки Mopar для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 4 door

Лифт-комплект Mopar 2 дюйма для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 с амортизаторами FOX (2,0 бензин)

Тяга панара MetalCloak передняя регулируемая для Jeep Wrangler JL 2018-2022

Ручки Mopar передние на каркас Jeep Wrangler JL / JT Gladiator

Расширители арок Mopar для Jeep Wrangler JL с LED габаритами под покраску

Программатор для Jeep Wrangler JL (только бензиновые двигатели 3,6 и 2,0Т)

Накладки на пороги Mopar для Jeep Wrangler JL 4D

985-24-173 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JL (2019+)

Шноркель Rugged Ridge для Jeep Wrangler JL 2018 (2,0 и 3,6 бензин)

Накладки на педали Mopar для Jeep Wrangler JL с АКПП

Лебедка Warn ZEON 12S автомобильная электрическая с синтетическим тросом

Дефлекторы Mopar для Jeep Wrangler JL 4-doors

Неизвестные Jeep. M-170 он же CJ-4MA-01

В 50х годах основным клиентом Jeep снова стала армия США. Хотя Willys все еще имелись в изобилии, военным требовались все новые и новые модификации полюбившегося внедорожника. Компактный примитивный внедорожник все меньше и меньше удовлетворял запросам стремительно развивающейся армии, которая все глубже влезала в военные конфликты в Азии, в попытках насаждения демократии и свободы. Основным противником выступал СССР, поддерживающий и развивающий идеи коммунизма. Планету начали делили пополам, и скучать военным инженерам не приходилось.

Неизвестные Jeep. The 3-wheeler «Creep»

«Ржавый Виллис» продолжает рассказывать о неизвестных прототипах Jeep, разработанных компанией за свою долгую историю. Как мы уже рассказывали, большой спрос на военные Willis MB, во время войны полностью свел на нет производство легковых моделей, а спрос на внедорожники на два «добрых» десятилетия перекрыли распродаваемые за бесценок машины с армейских складов. В результате фирма участвовала во всех подряд тендерах. В результате одного из них, и был построен этот забавный трехколесный прототип по прозвищу «Creep». Было построено как минимум два прототипа – фургон для Почтовой Службы США и буксировщик тележек для багажа для работы в аэропортах. В серию эта машинка так и не попала. Почтовики предпочли стандартные четырех колесные внедорожники, а аэропорты предпочли электропогрузчики.

Популярные бренды:

TOP25 Самых популярных товаров для Jeep и OFF-ROAD

Стропа динамическая T-Max рывковая 6см Х9м, 8000 кг

Читайте так же:
Облицовочный кирпич под лофт

Домкрат Hi-lift Jack HL-605 150 см реечный автомобильный красный

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ левая

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая

Лебедка ComeUp Seal Gen2 9,5rs с радио и синтетическим тросом автомобильная электрическая (4320 кг) 12В

Диск ORW для Jeep черный 15/8J 5×114,3 ET-19 цо 84 Треугольные отверстия

Cветодиодная Фара головного света Rigid & Truck-Light 7 дюймов (к-т 2 шт.)

ARB730 Стропа корозащитная 3 метра 12000 кг.

ARB600 Профессиональный манометр-дефлятор ARB E-Z Tire Deflator

Стационарный двухпоршневой бортовой компрессор ARB CKMTA12 для пневмосистемы

Туристический стул для кемпинга ARB серый

Rigid Industries Светодиодные фары Rigid Industries из 4 светодиодов дальнего света, серия Dually Pro Midnight Edition

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Масло Mopar ATF+4 для АКПП, РК и ГУР автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge 0,946мл

Фильтр масляный Mopar 05281090AB для Jeep / Dodge / Chrysler для большинства бензиновых двигателей

Фильтр масляный Mopar 68191349AB для Jeep / Chrysler / Dodge с двигателем Pentastar V6 3,6L с 2014 по н.в.

Светодиодная фара Rigid Industries из 27 светодиодов с янтарной подсветкой серия Radiance Plus, 50 дюймов

H7016 Амортизатор передний SkyJacker Hydro, лифт 0-3 дюйма для Jeep Cherokee XJ, Jeep Wrangler TJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Бампер передний ARB Deluxe для Jeep Wrangler JL 2018+, порошковая окраска, с дугой

Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ

ARB GLOVEMX Перчатки ARB спортивные для работы с лебедкой

Подстаканник для Jeep Cherokee XJ 83-96 гв на подлокотник

Набор проставок Daystar для лифта подвески на 40 мм для Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин

Проставка Teraflex пружины для лифта на 2 дюйма Jeep Cherokee XJ, Wrangler TJ, Cherokee XJ

Jeep Wrangler JL Shop:

Внимание:
Названия Jeep®, Wrangler, Rubicon, Renegade, Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Mopar, индексы JL, JK, WK2 и др названия и индексы автомобилей Jeep являются зарегистрированными торговыми знаками и собственностью компании Fiat Chrysler Automobiles, и указаны на этом сайте только для идентификации товаров. OffJeep не является компанией аффилированной FCA.Бренды ComeUp, Warn, ARB, OME, T-max, Автоспас и все другие названия фирм-производителей представленных на нашем сайте товаров, не являются собственностью OffJeep и нашего юрлица. Наша гарантийная ответственность распространяется только на товары приобретенные у нас.Предметы тюнинга и запасные части представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запасными частями автомобилей Jeep (кроме Mopar), и мы не несем ответственности в случае лишения вас гарантии производителя или проблем с органами ГИБДД.
Читайте так же:
Калькулятор расчета кирпича для колонн

Welcome to the OFFJEEP website!

Here you can buy parts and accessories for on- road and off-road tuning for Jeep. We offer new and used spare parts, and the best accessories for Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee and, of course, for the flagship — Jeep Wrangler. Also for other Jeeps — Liberty, Renegade, Commander, Grand Wagoneer, Jeep Compass. Here you can buy automobile electric winches, rack jacks, dynamic slings and other off-road equipment for ATVs and such cars as Niva, UAZ, Toyota, Nissan, etc. Proved quality and remarkable price guaranteed. We are not a branded store. We are Jeep enthusiasts. All employees of our company rides Jeeps. Some are professional off-roaders. Some have years of experience supplying parts and accessories. Some are certified Chrysler / Jeep / Dodge technicians. If you have any ideas for cooperation — write to us at optsale@offjeep.ru
OFFJEEP — the Best for Genuine!

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

  • Категории
  • Бренды
  • Акции и специальные предложения
  • Бамперы и защиты Jeep
  • Двигатель Jeep
  • Интерьер Jeep
  • Колесные диски Jeep
  • Крыши для Jeep
  • Масла и фильтры Jeep
  • Мосты и блокировки Jeep
  • Подвеска и лифт Jeep
  • Рулевое управление Jeep
  • Светодиодные фары Jeep
  • Топливные баки Jeep
  • Тормоза Jeep
  • Трансмиссия Jeep
  • Фаркопы и крюки Jeep
  • Шноркели Jeep
  • Экстерьер Jeep
  • Электрика Jeep
  • Автокомпрессоры
  • Домкраты реечные
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
  • Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
  • Сувениры и промоматериалы
  • Туризм и путешествия
  • Шины для внедорожников
  • 4REVO
  • 4x4sport
  • AFE
  • ARB
  • Bushwacker
  • ComeUp
  • FOX Racing
  • GKA
  • Hi-Lift
  • Koni Shocks
  • MetalCloak
  • Mopar
  • Novline
  • OFF-ROAD Wheels
  • OJRubicon
  • Old Man Emu
  • Optima
  • Rigid Industries (USA)
  • RIVAL
  • Rugged Ridge
  • Runva
  • Safari Snorkel
  • Skyjacker
  • Superwinch
  • T-max Industrial Co. LTD
  • Teraflex
  • Tough Dog
  • Warn (USA)
  • Автоспас (Россия)
  • Беркут (Россия)
  • Разные
  • РИФ

Про цены и курс доллара

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Читайте так же:
Чем обработать кирпич чтобы не было высолов

История моего джипа.

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

История моего джипа началась в 2007 году, ( хотя были до этого и Хайлюкс Сурф и Ленд Крузер 79). Но так уж случилось что тогда я не понимал зачем мне это, ну то есть ДЖИП. Тогда я ездил на микро автобусе и зима меня несколько напрягала, задний привод, да на микрике, это засада.

Мастерская тогда уже была и к потребности к проходимости добавилась потребность в эвакуации транспорта в мою мастерскую. Тогда осенью 2007 года начал искать свой внедорожник. Не буду воспевать или обс. ать те, или иные внедорожники но тогда мой выбор упал на Ниссан Мистраль 95г.в. За пять лет эксплуатации я не разу не пожалел о своём выборе. Не разу Мистраль не подвёл меня в дороге, всегда довозил до дома, не уступал в проходимости заряженным Крузакам и Патрулям. И именно с него началась моя джиперская карьера как спортсмена, путешественника, так и «строителя» боевых «коней».

По сути до осени 2008 года авто был в полном «стоке», если не считать установку лебёдки под штатный бампер, и то для того чтобы была возможность кого нибудь вытянуть. Но потом началось.

С зимы 2009 года начал выезжать на выходные в лес на Булыгина, познакомился с крутыми джиперами, и начало приходить понимание, что это и зачем. На тот момент с продажей тюнинга на внедорожники была проблема, и постройка Мистраля была в буквальном смысле высосана из пальца. Всё что я делал с машиной было экспериментом, и наверно успешным если учесть что Мистраль уже восемь лет не сдаёт свои позиции.

После постройки зашёл в творческий тупик. С машиной сделал всё, что только можно было сделать. Появились мысли о постройке чего то нового, левым рулём. Дал объявление о продаже и стал подыскивать новую жертву. При выборе руководствовался опытом в ремонте и постройке. Выбирал по моделям открыв карту мира. Японцов отмёл из за руля, Крузаки и Патрули были не по карману да и о проходимости этих автомобилей рассказывают сказки только их владельцы. Из Европы вообще выбирать нечего. Так и дошёл до Американского материка. Чирок (Кирпич) на тот момент уже был, в нём мне не хватало места, Грандов я не знаю почему не рассматривал. Про Шевролетов мне рассказал приятель, так и остановился на Форде (Эксплорере).

Читайте так же:
Клинкерный кирпич для дорожек лср

Что с ним делать было уже понятно, да и ценами на тюнинг тогда в 2013 был удивлён. Тогда и началось.

Но после соревнований что то пошло не так (что именно выяснил через год), начало рвать привода и мосты. Стал боятся ездить на этой машине, все время ждал поломки.

В итоге не выдержал, выставил на продажу, возобновил поиски. Были мысли о покупке микроавтобуса типа Форд Эконолайн и подобных. Но они все задний привод, а строить из такого 4х4 проблематично, по большей части из за места, такая махина не войдёт ко мне в гараж. На этом этапе повезло, предложили обмен на Гранд Чероки 93 г.в. Поскольку человек согласился приехать за 1000 км. я согласился на обмен, хотя по тех. состоянию Джип сильно уступал Форду (на тот момент я устранил причину постоянных поломок).

Тут я чувствовал себя матёрым строителем внедорожников.

Кстати совсем забыл рассказать про Чероки (Кирпича). Всё это время он тоже менялся, постепенно, так как на нем ездила моя вторая половинка. Не много фоток и о нём.

После первопрохождения в сентябре прошлого 2015 года, к стати я ездил там на «Кирпиче», один из новеньких штурманов загорелся нашей темой. По приезду домой он начал искать себе внедорожник, я в шутку предложил купить моего Гранда, а он взял и купил.

Так началась история «Зайки» и «Вишенки».

Ну а постройке двух этих автомобилей вы уже читали.

Идите лесом: тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

Давайте, затяните многострадальную песню, мол, Джип уже не тот, верните неразрезные мосты олдскульного «кирпича» с тяжеленной рамой и прочими пирогами серьезного проходимца. Расскажите, что не кошерно вешать шильду Jeep на легковую по своей сути железяку, набитую по самые помидоры электроникой, а под конец непременно пните «этих чертовых америкашек» за дизайн из серии «доча, косички туже не тянутся». И если вы набрали полный рот слюней, чтобы заплевать этого самозванца с ног до головы, то приготовьтесь сглотнуть. «Чирок», ясное дело, отныне паркетник, и с этим надо смириться. Но версия Trailhawk семейные ценности всего «мудового» свято чтит, за что ему нижайший поклон в глину. И это не пустой маркетинговый треп! Однако обо всем по порядку…

Читайте так же:
Ревдинский кирпич для печи

Первое впечатление

Спорю на бутылку хорошего горючего, что у вас в жизни хотя бы раз была ситуация, когда вы оценили парня по одежке, а потом очень сильно о том пожалели. Вон, идет, вылитый люмпен: низкий лоб, одет черт-те как, небрит, местами помят, борсетка, Adidas и кепарик, как вишенка на торте, заканчивает образ. Короче, полный комплект, все с тобой ясно. Ну, давай познакомимся… Как, шахматист? В математике силен?! И косинусы с синусами спрягаешь по фэн-шую? Да ну, заливаешь… Еще и спортсмен-разрядник? Обалдеть… А я пару раз подтянусь и за калькулятор хватаюсь.

К чему я это? Ах, да – новый Cherokee. Никогда не забуду, как пытался вывести Грега Хауэлла, главного дизайнера проекта Cherokee New, на чистую воду. Поясню: для меня как для клинического фаната Jeep этот американец – убивец всего святого. Когда я впервые увидел новый «Чирок», подумал, американцы шутят так. Мол, вот вам информационная утка, кушайте на здоровье. Когда понял, что все серьезно, долго заливал разбитое сердце бурбоном. Сделать такое с Cherokee – преступление! Грег, надо отдать должное, отбивался чертовски профессионально: «Ты не объективен. Оцени достоинства, а потом говори о недостатках. Так оно честнее».

Что внутри?

Как едет?

Да-да, у старины «Чирока» теперь не мужицкие семейные трусы серьезного внедорожника с толстенным железом в штанах, а стринги хэтча-метросексуала из гольф-класса.

Для фанатов марки это, конечно, удар ниже всего святого, но не спешите выпивать не чокаясь! Помните про шахматиста с высоким лбом? Кто в теме, прекрасно знает, что такое любой Jeep на шоссе, окромя разве что «Гранда». Вы когда-нибудь ездили верхом на желе? Крены, корабельная качка, гидроусилитель руля со сгущенкой в системе вместо трансмиссионного масла, тормоза без тормозов… Да, прежний Cherokee мог порадовать только на разбитом проселке. Новый же паркетник радует абсолютно везде. На прямике шасси отлично держит курс, крены в поворотах есть, но не ужас-ужас. Ходовая хорошо отрабатывает поперечные волны, а также мелкие и средние колдобины. И руль: довольно точный, с обратной связью – класс! Автомобилю привили легковые повадки, от которых он только выиграл, так что я официально заявляю:

этот Cherokee самый крутой по рулежке Jeep.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector