Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные игры в шарики на: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Популярные игры в шарики на Caniplay.ru: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса.

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса. Фигуры в виде шаров выглядят «дружелюбно» с точки зрения ребенка, т. к. не имеют острых углов, а грамотный дизайн придаст элементам на экране привлекательность и для взрослого. Именно поэтому они используются в сотнях развлекательных флешек. Вы можете стрелять шариками, взрывать их, перемещать, кидать, катать, ловить… Все зависит от фантазии разработчиков.

Большая часть игр с шарами выполнена в жанре аркада, т. е. обладает несложным игровым процессом, а главная цель ее заключается в прохождении уровня за максимально короткий период времени (или максимально простым путем). В помощь игроку даются разнообразные бонусы, а результат нередко оценивается еще и количеством очков. Такое занятие отлично помогает расслабиться, а иногда и становится тренировкой внимательности, усидчивости, целеустремленности.

Как и большинство флешек, игры с круглыми элементами могут быть разной сложности. С некоторыми справится и маленький ребенок, а другие потребуют сноровки и смекалки. Подобрать занятие на любой возраст и вкус можно на сайте мини-игр Caniplay.ru. Большая часть игр, описанных ниже, находятся в каталоге этого ресурса.

Правила онлайн игры Тетраноид

Когда шарик любого игрока попадает за пределы его платформы-линии, такой игрок теряет одну свою жизнь. Когда количество жизней у игрока станет равным значению 0, игрок проигрывает. Во время матча вы можете просматривать количество текущих жизней у всех игроков.

Если любой игрок проигрывает, то пространство игры, где ранее располагалась платформа игрока, сужается, и играть приходится на более маленьком пространстве.

Количество успешно проведенных убийств игроков, участвующих в матче, отображается в самом матче в блоке со статистикой справа сверху.

При уничтожении запущенным шариком любого кирпича, на котором отображается число, вы получаете такое же количество очков, сколько указано в упомянутом числе.

Когда все кирпичи будут уничтожены, победитель игры будет определен тем, у кого большего всего набрано очков. Это означает, что просто не запускать свой шарик не получится — вы проиграете просто потому, что соберете меньше всего очков.

Если вы уничтожаете блок, на котором размещена иконка сердца, то за его уничтожение вы получите одну жизнь.

Если ваш шарик отнимает жизнь у игрока, то вы получаете за это дополнительные очки и ваш шарик появляется автоматически на вашей платформе-линии и вы сможете запустить его заново.

Ваша задача игры с шариками заключается в том, чтобы другие игроки пропустили все летящие в их сторону шарики. Когда количество игроков станет равным одному, то такой оставшийся игрок становится победителем матча.

По окончанию матча вам будет отображаться статистика:

  • Выиграли ли вы (You win) или проиграли (You lost).
  • Сколько длился матч (Time played).
  • Скольких игроков вы убили (Players Killed).
  • Сколько очков вы заработали за этот матч (Your score).
  • Continue — Продолжить играть (Вернуться в главное меню).
Читайте так же:
Волк заложил себя кирпичами ну погоди

Игры11 минималистичных мобильных игр для тех,
кто от всего устал

Обманчиво простые головоломки

  • Даша Татаркова , 4 августа 2015
  • 204071
  • 4

Во второй половине лета возможны два состояния: эйфория после отпуска или безграничная усталость, потому что он так и не наступил. Тем, кто попадает под вторую категорию, можно только посочувствовать — и посоветовать немного отвлечься. Мобильные головоломки со спокойной музыкой, неназойливой графикой и затягивающими задачками прекрасно помогают найти 5 (или 50) минут покоя среди тяготящей действительности. Рассказываем, какие игры стоит скачать на смартфон или планшет, чтобы сбежать от реальности и размять мозги.

Shapist

iOS: бесплатно, Android: бесплатно

Классическая головоломка с неклассическим подходом, разработанная дизайнером из Перми. Поначалу кажется, что никакого новшества здесь нет — надо просто двигать блоки, чтобы освободить отмеченное значком поле. При этом Shapist ратует за расслабленный подход: сам не объясняет даже правил и в ответ ничего не требует от игрока — здесь нет ни баллов, ни ограничений по времени. На деле с каждым уровнем будет становиться всё сложнее и к красивому дизайну добавится реалистичная физика в виде пружин или магнитов, усложняющих решение задачек. Отдать игре что-то все-таки придется — 3 доллара за полную версию, насчитывающую 75 уровней.

CiRCA6

«CiRCA. Игра про кружочки». В общем, больше добавить тут особенно нечего — это действительно игра про выживание кружочка и уничтожение ему подобных, стоящих на пути. Удивительным образом разработчику CiRCA удалось сделать из одной фигуры в четырех размерах невероятно занимательную игру, которая заставляет переживать целый спектр эмоций от кровожадного удовлетворения до вселенской фрустрации. На руку играет и чувствительное управление. Будь внимательным, реагируй быстро, собирай бонусы и старайся не умирать как можно дольше — может, и немного, но вполне достаточно.

Dwelp

iOS: $1.99, Windows: $1.99

Начнем с того, что Dwelp — очень красивая. Аккуратные восьмерки, в которые соединяются кружки в игре, отдаленно напоминают скандинавские узоры. Цель проста — соединить все точки одного цвета, однако, как только первые две сцепляются, остальные застывают на своих местах. Ограниченное поле и хаотичное расположение разных по цвету элементов делают Dwelp по-настоящему затягивающей. Пазлы сложные, но не слишком — ровно настолько, чтобы отрываться не хотелось. Разработчики, кстати, не забыли про тех, кто страдает дальтонизмом. Если вам сложно различать цвета, каждому типу кружочка можно также присвоить свой символ, появляющийся в его центре.

Magnetized

iOS: 59 руб., Android: 49 руб.

Все ночные огни большого города в одной минималистичной игре. Маленькому кубику нужно пробраться через неоновый лабиринт. Помочь ему можно, направляя его движение при помощи магнитов. Их три вида, и каждый выполняет определенную функцию: голубой помогает скорректировать траекторию, розовый притягивает прямиком к себе, а желтый перекидывает вперед. Если кубик врезается в стену — вы проиграли. Рассчитывать на глаз траекторию движения не так-то просто, и Magnetized довольно быстро заставляет игрока действовать с максимальной осторожностью — контролировать скорость реакции и аккуратность: один неверный жест, совершенный чуть раньше, чем нужно, и все усилия идут насмарку.

ULTRAFLOW

iOS: бесплатно, Android: бесплатно,
Windows: бесплатно

Совершенно бесплатная ULTRAFLOW, придуманная тремя студентами, идет по стопам постмодернистских игр. Здесь взаимодействие игрока с самой игрой сведено к минимуму: в ULTRAFLOW нет ни временных ограничений, ни доски почета — ваш высокий результат разработчиков не интересует. В двумерном мире нужно просто загнать один круг в другой, отталкиваясь от окружающих предметов. Создатели обещают, что игра берет невероятной плавностью движений. Единственное ограничение здесь — количество ударов. Оторваться от ULTRAFLOW сложно: геометричные уровни оказываются один красивее другого, а то, как всё рассыпается на мелкие треугольники, неизбежно заставляет вспомнить первые аркадные игры вроде Asteroids.

Читайте так же:
Лего кирпич станок зевс

iOS: бесплатно, Android: бесплатно

Студия разработки Ketchapp любит делать игры — настолько, что их у компании насчитывается около 50 штук. Главный успех студии — игра Zigzag, в которой нужно направлять шар по зигзагообразной платформе — ночной кошмар для тех, кто не умеет прикидывать расстояние. Куда спокойнее играются их игры, придуманные под прыжки. Например Bouncing Ball, в которой нужно двигаться вперед, избегая острых шипов, или Cube Jump, напоминающая Frogger, в которой нужно провести кубик по двигающимся платформам. Jump — самая стильная из них и представляет собой набор уровней в виде платформ, по которым нужно провести шарик, собрав бонусы и открыв выход.

iOS: бесплатно, Android: бесплатно

Подобно сотням других игр в Okay? игрок управляет точкой, отталкивающейся от окружающих ее предметов. Однако в этот раз разработчики предлагают положиться не только на свою логику, но и слух. При каждом ударе играется нота. Для того чтобы пройти уровень правильно, нужно задеть все предметы на поле, тогда получится микромелодия. При ударе элемент уровня бесследно исчезает, и если отправить шар под неправильным углом, придется начинать заново. Создатели полагаются на совестливость и добрую волю тех, кто скачивает игру: можно заплатить столько, сколько захотите. Окей?

TwoDots

iOS: бесплатно, Android: бесплатно

Две точки продолжают дело просто точек, то есть Dots, сломавших рабочий день тысячам взрослых людей по всему миру — оригинальную игру скачали более 20 миллионов раз. TwoDots выглядит как более навороченная версия своего предшественника, не потерявшая при этом своей привлекательности: соединяйте точки и только попробуйте оторваться. Теперь игроку за ограниченное количество движений нужно будет не просто накручивать себе хайскор, но и выполнять несложные пазлы, на которые отведено ни много ни мало около 400 уровней. Тех, кто доберется до самых сложных, скорее всего, ждет разочарование от хитро подсовываемых предложений купить бонусы, но, справедливости ради, не советуем ни в одну игру играть так долго.

iOS: $2.99, Android: 85 руб.

Заплатив однажды, вам больше не придется раскошеливаться на покупку платных бонусов или смотреть рекламу. LYNE щадит своих игроков, позволяя не отвлекаться от главного — решения пазлов. На первый взгляд, это еще одна «соедини-точки»-игра, но не всё так просто. Игроку нужно объединить все одинаковые геометрические фигуры при помощи линий, которые не должны пересекаться. Пункты, с которых нужно начинать и которыми нужно заканчивать, отмечены особо; направлять же соединения помогают специальные восьмиугольники, похожие на пятачки, при этом использовать нужно всё, что есть на экране. Проще показать, чем объяснить. LYNE — это воплощение идеальной расслабляющей, но не отупляющей игры — то, что нужно после работы.

iOS: $2.99, Android: 150 руб.

В 2014-м игра со смешным названием Blek получила Apple Design Award, сравнявшись по популярности с Threes или Monument Valley, однако, допускаем, что не все о ней слышали. В Blek игрок должен задать путь черной линии так, чтобы она собрала цветные круги, избегая черных дыр, готовых ее поглотить. Кажущаяся простота — результат большой работы, проделанной разработчиками под псевдонимом kunabi brother, вдохновлявшимися каллиграфией и баухаусом. Действительно братья, они сумели соединить минималистичный дизайн с хорошо проработанным управлением. В саундтреке можно услышать композитора и певицу Эрин Джи.

Читайте так же:
Samsung wave 525 кирпич

ZenDots

Переосмысление любимых игр — излюбленный прием ленивого разработчика, однако немногим удается придумать действительно заслуживающий внимания подход к классической игре. К ZenDots это не относится — здесь всё сделано более чем правильно. По сути это мэшап двух гигантов: аркадного пинбола и вариации брик-брейкера. Виток плоской графики, запущенный iOS, коснулся, кажется, всех удачных игр. Простой дизайн и гармоничное сочетание цветов ZenDots к лицу и не отвлекает от главного — разрушения. Основная миссия — не терять свой шарик среди прочих шариков, выпадающих под ударом из стены, которую надо разбить — подход, в общем, применимый примерно ко всему в жизни. Кстати, недавно запустили неплохой ребут «Змейки», нежно любимой с незапамятных времен, когда у всех были «кирпичи» Nokia.

Будущее ствольной артиллерии

Автор: Алексей Борзенков

Сейчас мы живём в интересное время. С одной стороны, войска всех стран завалены техникой поздней Первой Холодной войны (те же М109, Акации, Грады, да даже PzH 2000 – всё детища той эпохи), которая активно модернизируется, с другой – всё больше и больше становится роботов, космос стал полноценным доменом (по классификации США), где ведутся БД, потоки информации тоже становятся оружием. После боёв в Карабахе очередной раз похоронили артиллерию, всё будущее стали считать за ударными БПЛА и дронами-камикадзе. Но, между тем, в Бристоле летом проходила конференция Future Indirect Fires 2021 (Будущее навесного огня 2021), где обсуждались проблемы развития западной артиллерии; в США, России, Израиле, Китае, Южной Корее и других странах идут активные работы по вооружению, которое может сейчас многим показаться фантастикой. Так давайте заглянем, что таится во мраке тёмного будущего.

Долой буксируемые пушки!

Чем хороши буксируемые системы? Они сильно дешевле САУ, в локальных конфликтах можно спокойно на открытом воздухе кидать снаряды и не будет ни толкотни в тесном БО, ни загазованности. Если бои идут в лесистой местности – могут быть переброшены в любую точку вертолётами. Да и просто доставленная вовремя батарея 105- или 122-мм гаубиц для десанта сильно облегчит им жизнь. Но в случае серьёзной заварушки они станут лёгкой добычей для развитой системы контрбатарейной борьбы. Поэтому активно создаются самые разные САУ. Замена уже активно идёт в Китае, где гаубицы на колёсном ходу поступают десятками. Германия сейчас имеет вообще одни САУ (но с ними непонятно – то ли развились так сильно, то ли деградировали). В США активно проходит конкурс на 155-мм колёсную САУ для контингента в Европе, которые должны занять место М777. У нас идут испытания Мальвы и Коалиции-СВ-КШ, которые должны заменить Мсту-Б. Собственно, в СССР это хотели сделать ещё в 80-е, но по техническим и финансовым причинам не сложилось, а потом уже и Союза не стало.

Опытная роботизированная миномётная система, позволяющая вести стрельбу и прямой наводкой, и с закрытой позиции, Форт Беннинг, 22 июля 2017 года 105MM MWS Hawkeye — развитие идеи САУ на базе Хамви, но с экипажем и полноценной гаубицей 2С43 Мальва — один из кандидатов на замену Мсты-Б

Опытная роботизированная миномётная система, позволяющая вести стрельбу и прямой наводкой, и с закрытой позиции, Форт Беннинг, 22 июля 2017 года

Читайте так же:
Кирпич силикатный одинарный рядовой размеры

Колёса в моде

Конечно, идея колёсных САУ далеко не нова, и в том же СССР их планировали массово делать ещё в 30-е. Но не срослось. Машины тех лет не могли выдерживать большую отдачу, надёжность была посредственной, полноприводных грузовиков с широкими шинами банально не было. А вот сейчас тяжеловозы могут перевозить пару десятков тонн, иметь огромный запас хода, быстро перебрасываться по шоссе без ограничений, нести хоть какую-то противоосколочную защиту. Цена производства и эксплуатации шасси невелика. Потому сейчас стараются на колёса поставить всё, что только можно. Все более-менее крупные страны занимаются этим. Впереди планеты всей Китай, который в последнее время выдал какое-то безумное количество моделей колёсных самоходок. Россия тоже выкатила много разных вариантов – это уже и упоминавшиеся выше 2С35-1 Коалиция-СВ-КШ, 2С43 Мальва, так и 120-мм орудие-миномёт 2С40 Флокс, 82-мм миномёт 2С41 Дрок. Последние две машины интересны тем, что наконец-то у нас создали самоходные миномёты, чем сильны армии НАТО. 120 мм мины очень-очень неприятно могут обработать пехоту, особенно сейчас, когда километры окопов с блиндажами в три наката редкость. Много колёсных САУ представили в последнее время в Европе, их Даны, Арчеры и Цезари стали, собственно, первыми ласточками в этом направлении развития.

155-мм PLC-181 является одной из многих созданных колёсных САУ в Китае в начале этого века Развитие знаменитой чешской САУ — DANA M2 Самоходное орудие-миномёт 2С40 Флокс. Возможно, они вытеснят 2Б11 Сани из батальонного звена

Дальнобойность — наше всё

Долгое время дальность стрельбы ОФС у пушек и гаубиц 105-155 мм колебалась в районе 11-25 км. Впрочем, массовые снаряды и сейчас летают на такую дистанцию. Но новое поколение европейских 52-калиберных гаубиц в 90-е, иконой которого стала PzH 2000, открыло моду на увеличение дальности стрельбы всеми средствами. Для обычных снарядов – это рост мощности заряда, как за счёт увеличения объёма, так и за счёт применения современных порохов. Совершенствуются АРС, причём размеры двигателя постоянно увеличиваются. Постоянно совершенствуется аэродинамика. В последнее время снова стала расти длина ствола. У американской САУ XM1299 ствол гаубицы XM907 вытянулся до 58 калибров, а немцы делают ажно 60-калиберное орудие. Таким образом, ОФС с дальностью 30 км уже обыденность, намереваются уже штурмовать отметки в 48 км. АРС достигли 70 км, что уже стало планкой для всех, а на носу уже 100 км и создание чего-то среднего между снарядом и управляемой ракетой. У нас так разрабатывается ДВАБ (дальнобойный высокоточный артиллерийский боеприпас), который, как грозятся, достигнет 170 км. Вроде и фантастика, но морские пушки вполне себе уже покоряют такие дальности. Итальянская 127-мм OTO Melara с 64-калиберным стволом может вести стрельбу снарядами VULCANO на 120 км (правда, очень сильно страдает масса взрывчатки из-за того, что снаряд подкалиберный), а 76-мм – до 40. Корейцы же создают крылатый снаряд-ракету с дальностью аж 500 км! И всё это в калибре 155 мм. Но самым амбициозным проектом вообще была американская Strategic Long Range Cannon (SLRC) с дальностью в 1600 км, но тут, правда, в этом году одумались и прикрыли лавочку.

155-мм выстрелы к PzH 2000 на показательных выступлениях ХМ1299 на испытаниях. Этот вариант ещё с автоматом заряжания

Ко всему стоит добавить – боеприпасы с экстремальной дальностью стрельбы пока крайне дороги и редки, так что основными всё же являются самые рядовые ОФС. Наиболее многочисленны АРС М549 у американцев, но дальность из стрельбы «всего» 30 км.

Читайте так же:
Монолитный каркас обложенный кирпичом

Автоматизация и роботизация

Вообще это происходит во всех областях жизни человечества и, хоть это и, ИМХО, самый важный аспект развития ствольной артиллерии, оставил на вкусное. Сюда входит несколько категорий – это и сами по себе системы наведения и заряжания в самоходке, и обработка информации в машинах командиров батарей, дивизиона, КШМ мотострелков и танкистов, и само по себе получение информации от разведки, и средства обмена данными, в том числе и через спутник. Всё это влияет на то, как быстро и точно самоходки успеют обработать противника и уйти от ответного удара. Хотя автоматизация управления огнём на кораблях зародилась ещё в 10-е годы прошлого века, на суше она вяло стала развиваться в 60-е с появлением в США компьютера M18 FADAC. После только в 80-е наши 2С7М Малка получили собственные системы автоматизации. Действительно скачок произошёл в 90-е с появлением 2С19, М109А6, PzH 2000, K9 и подобных им машин. С тех пор развитие скачкообразно достигло такого уровня, что при использовании разведывательно-огневых комплексов (РОК) с БПЛА вроде бы старенькие Акации, но модернизированные до 2С3М2, могут крайне быстро отработать по обнаруженной дроном цели. Экипажу необходимо фактически лишь зарядить гаубицу и дать выстрел. Крайне быстро отрабатывает немецкая колёсная RCH 155 – ей нужно всего лишь 20 секунд после прибытия на огневую до начала стрельбы. В США имеющиеся М109 (модификацию не была указана) при испытаниях спутниковых систем передачи данных смогли открыть огонь через 30 секунд после обнаружения цели.

M18 FADAC 25-й пехотной дивизии во Вьетнаме. Ниже приведу видео с его развёртыванием Немецкая 155-мм опытная САУ RCH 155 на базе ББМ Boxer

И к чему это всё ведёт? Правильно, к созданию самоходок-роботов. В принципе, наша Коалиция способна на дистанционное управление стрельбой, но всё-таки лучше, когда там сидит экипаж. Пока первопроходцами в данном направлении являются ракетные войска. И это американская безэкипажная пусковая установка противокорабельных ракет NSM (в перспективе и знаменитых Томагавков) на шасси MRAP Oshkosh 4×4 JLTV для КМП ROGUE (Remotely Operated Ground Unit for Expeditionary, надеюсь, в сокращениях никто не запутался). Создали её очень быстро, но, скорее всего, скрытно. Ещё год назад были только рендеры, а этим летом выложили фото с испытаний в Калифорнии на морском полигоне Пойнт-Мугу, которые, судя по всему, проходили в ноябре 2020. Всё это связано с повышением мобильность КМП для боёв в Арктике, на островах Тихого океана, где развёртывание тяжёлой техники крайне затруднено. Полностью роботизированную ствольную артиллерию предлагают англичане – 105-мм гаубица на лёгком гусеничном шасси. Но пока конкретной информации нет. Также американцы в 2017-ом испытывали безэкипажный самоходный миномёт на базе Хамви (фото выше), но о продолжении работ не слышно. Несомненно, в ближайшее десятилетие мы увидим много САУ-роботов. Вообще, есть мнение, что нынешнее поколение вооружения, в том числе и ОБТ 3-го поколения, и самолёты 5-го, являются всего лишь переходным временным звеном между машинами конца Первой Холодной войны и армией дронов будущего.

ROGUE на испытаниях запускает норвежскую ПКР NSM (Naval Strike Missile)

Обещанное видео развёртывания ЭВМ обработки данных для полевой артиллерии M18 FADAC:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector