Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности выбора шпателя для шпаклевки стен

Особенности выбора шпателя для шпаклевки стен

Черновая и финишная отделка стен с помощью смеси, это один из важнейших процессов, которые нужны с целью придания помещению должного вида. Как и в любых работах, тут требуются специальные приспособления. В данном случае – шпатель для шпаклевки. Если перевести название инструмента, то это слово взято с немецкого языка, откуда и пришло в наш лексикон, оно будет означать «лопатка». Действительно, он очень ее напоминает: пластина, разного размера, и ручка. То есть, ничего сложного, но в то же время такое нужное.

Лопатка – универсальный вариант, который имеет множество модификаций. Наиболее распространенными считаются следующие виды:

Шпатель малярный для шпатлевки предназначен для декоративных отделочных работ: шпаклевки сложных конструкций, выравнивания бугров после первого нанесения строительного раствора, замазывания свободных пространств, трещин и вмятин. Данный вид инструмента выполнен в форме трапеции с пластмассовой или деревянной ручкой. Стандартная ширина – 100-150 см.

Фасадный тип используется для внутреннего выравнивания стен и внешней отделки фасадов. Чаще всего это шпатель нержавеющий, трапециевидной формы шириной 300-450 см. Материал, из которого он изготавливается, – углеродистая сталь с высокими техническими свойствами. Название угловой говорит само за себя: предназначен для обработки углов и имеет форму прямого угла.

Автомеханики чаще всего используют шпатели малярные для автомобильной шпатлевки . Данная разновидность характеризуется повышенным комфортом во время работы за счет удобной формы лезвия и надежной рукоятки, расположенной под углом. В зависимости от того, какие будут выполняться работы на автомобиле, следует подбирать изделие необходимой ширины и выполненное из качественного материала.

Применение для отделки автомобилей

Купить авто шпатели рекомендуется для выполнения следующих задач:

выравнивание небольших поверхностей авто;

нанесение подготовленной смеси на трещины и сколы;

придание элементам автомобиля необходимой формы;

заполнение свободного пространства.

Идеальным вариантом будет покупка набора шпателей стандартных для авто, благодаря чему мастер сможет сразу выполнить обширный спектр работ.

Особенности и виды шпателей

Стоит отметить, что существует множество видов шпателей и зачастую они имеют узкое предназначение. К примеру, если пластмассовый шпатель прекрасно подходит для поклейки обоев, то положить плитку с его помощью будет довольно некомфортно. Исходя из этого, можно сделать вывод, что правильно подобранный шпатель сэкономит время, силы и, конечно же, средства.

Несколько правил подбора шпателя для авто:

  1. Определиться с предназначением, только после этого выбирать шпатель и материал.
  2. Взять инструмент в руку, проверить, насколько комфортная у него рукоятка.
  3. Инструмент должен быть оптимальной ширины, если он слишком длинный либо узкий, то работать будет сложно.
  4. Проверить, чтобы лезвие шпателя не было заостренным.
  5. На поверхности лезвия не должно быть повреждений и изъянов.

Шпатели бывают различных видов, поэтому мы решили выделить наиболее распространенные и востребованные.

Основные виды шпателей:

  • малярные;
  • резиновые;
  • фигурные;
  • зубчатые.

Автомеханики в основном пользуются малярными шпателями. В отличие от других видов, они имеют трапецеидальную форму и деревянную либо пластмассовую ручку, которая расположена под углом. В зависимости от предстоящих работ необходимо выбрать шпатель из подходящего материала и идеальной ширины. К примеру, выполнять поклейку обоев с помощью стального шпателя изначально не самая лучшая идея.

Применение автомобильных шпателей:

  • работа с поверхностями небольшой площади;
  • нанесение раствора на различные трещины и изъяны;
  • шпатлевание различных поверхностей;
  • придание материалам необходимой формы;
  • заполнение больших проемов.

Практичный шпатель для шпаклевки

На современном потребительском рынке представленные металлические и пластиковые шпатели. У нас можно купить шпателя для шпаклевки различных видов и размеров. При этом цена шпателя не высокая по сравнению со стоимостью в других интернет магазинах.

Перед тем, как купить шпатель стоит проверить насколько удобной есть его рукоятка, определиться с формой и размерами, проверить само лезвие на наличие повреждений. Качественный шпатель не должен быть заостренным. Лишь после всего выше представленного можно осуществлять покупку и быть уверенным, что деньги не выброшенные впустую.

Читайте так же:
После шпаклевки стен для поклейки обоев стены грунтовать

Шпатели

Найдено 2714 товаров

Категория

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 306 р.
Цена за ед. товара: 51 р. 60 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 008 р.
Цена за ед. товара: 168 р. 198 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 426 р.
Цена за ед. товара: 71 р. 86 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 558 р.
Цена за ед. товара: 93 р. 109 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 270 р.
Цена за ед. товара: 45 р. 51 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 438 р.
Цена за ед. товара: 73 р. 79 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 834 р.
Цена за ед. товара: 139 р. 150 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 900 р.
Цена за ед. товара: 150 р. 173 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 326 р.
Цена за ед. товара: 221 р. 255 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 768 р.
Цена за ед. товара: 128 р. 151 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 732 р.
Цена за ед. товара: 122 р. 143 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 222 р.
Цена за ед. товара: 37 р. 43 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 290 р.
Цена за ед. товара: 215 р. 240 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 770 р.
Цена за ед. товара: 295 р. 341 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 732 р.
Цена за ед. товара: 122 р. 144 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 522 р.
Цена за ед. товара: 87 р. 101 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 996 р.
Цена за ед. товара: 166 р. 192 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 058 р.
Цена за ед. товара: 343 р. 396 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 348 р.
Цена за ед. товара: 58 р. 69 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 498 р.
Цена за ед. товара: 83 р. 98 р.

По стране производителя:

Шпатели необходимы при работах со шпаклевкой, герметиком и прочими растворами: металлические позволяют наносить и разравнивать различные строительные смеси, удаляются излишки составов и счищаются старые покрытия. Для выравнивания потолков строительный шпатель подходит лучше всего, также с его помощью производится укладка плитки и разглаживание обоев после поклейки.

Шпатели по назначению

  • Малярные – для отделки помещений, эти шпатели представляют собой небольшие инструменты, имеющие форму широкой лопатки, ими можно сразу нанести большое количество раствора.
  • Фасадный металлический используется для отделки зданий и затирки швов, широкий инструмент трапециевидной формы, он позволяет удобно наносить и разравнивать раствор на больших по размеру поверхностях.

Виды шпателей

Определяться с видом шпателя необходимо в зависимости от того, как определены цели и направления работ. Например, шпатель для потолка или пластиковый не совсем подойдет для строительных смесей. Конечно, можно выбрать металлические универсальные шпатели для шпатлевки, который применим для большинства операций, но это совсем не гарантирует хорошее качество и скорое завершение отделки. По этой причине следует знать о существовании следующих видов этого необходимого отделочного инструмента:

  • Зубчатый применяется для нанесения клея, такой шпатель особенно востребован при укладке плитки, по форме схож с фасадным, но имеет зубья для распределения и разравнивания раствора.
  • Шпатели для герметика представляют собой узкую лопатку, которая позволяет наносить герметик, равномерно заполняя все щели и неровности.
  • Поверхностные применяют для работ в труднодоступных местах, эти шпатели не имеют рукоятки, только пластиковую полоску-держатель.
  • Шпатель угловой позволяет наносить шпаклевку, клей или герметик туда, куда невозможно подлезть обычным инструментом.

Особенности шпателей

Прежде чем купить тот или иной шпатель, необходимо определиться с некоторыми особенностями каждой модели. Прежде всего, инструмент должен надежно и удобно лежать в руке, так как от этого зависит качество наносимого слоя. Следующий важный момент — материал изготовления строительного шпателя:

  • для вязких составов требуется использование металлического шпателя из нержавеющей стали, так как он обладает высокой прочностью и долговечностью;
  • для укладки плитки и затирки межстыковых швов — необходим легкий шпатель, обдающий большой гибкостью, позволяющей добиться равномерного нанесения состава, для этого лучше все подойдут резиновые модели;
  • для жидких растворов чаще всего применяются пластиковые шпатели — они обладают меньшей прочностью по сравнению с резиновыми, но имеют меньшую стоимость и вес.
Читайте так же:
Раствор для черновой шпаклевки

Подготовка автомобиля

Прежде чем переходить непосредственно к шпаклевке автотранспортного средства, необходимо подготовить кузов и поверхности, окружающие реставрируемую часть. Важно определить степень повреждения, деформированные участки, чтобы потом знать, чему уделить особое внимание.

Машину потребуется хорошо вымыть и подождать, пока кузов высохнет. После этого своими руками нужно протереть поверхность обезжиривающим раствором. Возможно, во время этого удастся выявить еще некоторые дефекты – небольшие царапины или сколы.

Очень важно перед тем, как нанести шпатлевку, выполнить следующие процедуры:

  • Шлифовка нужна для того, чтобы убрать отслоившуюся краску и коррозию. Для этого подойдут грубые абразивы, имеющие крупную зернистость.
  • Чистка от пыли.
  • Обезжиривание поверхностей из пластика и металла. Если этого не сделать, то в будущем шпаклевочный материал может отслоиться.
  • Провести ряд действий против коррозии, например, обработать поверхность преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (только не под полиэфирную шпаклевку).

Может потребоваться приобрести наждачную бумагу и специальную щетку. Они помогут справиться с задачей, если поврежденные участки небольшого диаметра. В ином случае лучше воспользоваться шлифовальной машинкой. При работе своими руками важна аккуратность и тщательность, в противном случае конечный результат не порадует качеством. Если нет желания потом все переделывать, то лучше сразу постараться и выполнить подготовительные процедуры как следует.

Разновидности, параметры и характеристики

Лезвия и рукоятка – две части, из которых состоят шпатели. Пластина является рабочей зоной, поэтому именно она играет главную роль в выполнении определенных работ. Изготавливается пластина из различных материалов, но чаще всего – из резины, металла, пластика, от чего зависит предназначение и цена. Рассмотрим основные разновидности инструмента по назначению:

  • малярный – пластина изготавливается из нержавеющей стали, ручка – из пластмассы, может быть разной ширины, широкие применяются для нанесения строительного материала на стены и потолки больших площадей;
  • зубчатый – аналог первого варианта, но нижняя часть пластины идет в форме зубцов, что облегчает нанесение специального раствора при укладке плитки, для составов подходят определенные размеры зубьев, часто такая информация имеется на упаковке клея;
  • японский – гибкий металлический лист с пластмассовой небольшой рукояткой, что дает возможность легко наносить шпатлевку;
  • резиновый – предназначен для шпаклевания нетрадиционных поверхностей – дугообразной, сферической, также им легко затирать швы после укладки плитки, в свою очередь они делятся на инструменты с мягкой резиной, средней твердости и твердой;
  • фасадный – изготавливается из углеродистой негнущейся стали, что позволяет выдерживать большую нагрузку, прорезиненная ручка минимизирует выскальзывание, применяется для обработки зданий снаружи и внутри.

Очень часто при работе используют два инструмента: меньшим набирают раствор, другим наносят на обрабатываемую поверхность. Нажатием мастер может регулировать уровень толщины слоя накладываемого вещества. Существуют еще такие виды, как шпатель -скребок и для внутренних углов. Первый вариант используется для утилизации старых обоев, краски со стен и потолка, второй – для идеального выравнивания углов.

Подготовительные работы с загрунтованной деталью

Итак, приступим. В предыдущей части видео мы загрунтовали голый металл и сейчас грунт уже высох и можно переходить к следующим действиям по шпаклёвке машины.

Перед нанесением шпаклёвки загрунтованную поверхность нужно подготовить. А именно с самого грунта нужно будет сбить риску.

Для того чтобы сбить риску нам понадобятся следующие материалы:

Наждачная бумага от Р120 до Р220, мы возьмём оптимальный вариант с номером P150. Можно взять небольшой кусок наждачки б/у, так как нам нужно лишь убрать глянец с грунта и набить риску, не прилагая больших усилий. Под нанесение шпаклёвки нужно набивать умеренно – крупную риску абразивом с выше указанной градацией. А также нам понадобится и скотч брайт Р220.

Читайте так же:
Рейтинг готовых финишных шпаклевок

Ошлифовывать глянец нужно очень аккуратно, чтобы не «открыть» голый металл, так как слой грунта небольшой и если откроется металл, то все придётся переделывать заново. В нашу задачу входит лишь нанесение риски, чтобы хорошо держалась шпатлевка.

Приступаем к работе. Наждачную бумагу в этом случае можно использовать без бруска, просто держа её в руке и двигаясь по плоскости, постепенно обходя все загрунтованное пространство. Много при этом тереть не нужно, буквально поверхностно, чтобы поверхность из глянцевой стала матовой. Это хорошо заметно, смотрим видео мастера.

Автор видео Влад ЩЧ


Там, где ещё не затирали грунт тёмный, а если уже прошлись наждачкой затереть он становится более светлым.

В труднодоступных местах также работаем сначала наждачной бумагой, но в районе кантиков и переходов применяем скотч брайт, которым можно работать без опаски, он хорошо набивает риску и не повреждает грунт на острых местах плоскости.

Хотя скотч брайт градацией 220, он на грунте оставляет хорошую риску, так как более пористый, чем лакокрасочное покрытие.

На авто есть и другие ямки, например, на двери, где уже ранее была нанесена шпаклёвка, но плоскость полностью не выровнена и поэтому мы обработаем эти места повторно. Для этого берём шкурку Р80, брусок и начинаем выравнивать плоскость. За счёт того, что брусок плоский при шлифовке покажутся все ямки, неровности и шишки, где вытирается родная краска.

Вокруг ямки нужно затереть плоскость с запасом примерно по 5см в сторону для появления контура, последующего наложения автошпаклевки и выравнивания плоскости. Так как брусок не «видел» саму ямку работая вокруг неё по прилегающей плоскости, то необходимо затереть шпаклёвку в самой ямке, чтобы набить там риску. Для этого используем наждачную бумагу Р150 и работаем уже без бруска. А также для контрольного набития риски можно ещё пройтись по поверхности и скотч брайтом.

Инструменты и материалы

Прежде чем начинать работать, разберёмся какие инструменты и материалы, необходимые для кузовного ремонта нам потребуются:

  • Антисиликон для обезжиривания поверхности и снятия загрязнений, и плюс бумажная салфетка. В случаях, если на деталях авто останется пыль, то это ухудшит адгезию шпаклёвки, что может вызвать в дальнейшем различные проблемы.
  • Шпаклёвка автомобильная нескольких видов: Универсальная от компании NOVOL, эта автошпаклевка имеет достаточно мелкое зерно и подходит для большинства ремонтов кузова. Она хорошо подходит для случаев, когда не нужно накладывать большой слой, а лишь выровнять ямки и неровности. Со стекловолокном NOVOL, автошпаклевка имеет уже другую структуру, в её состав, как следует из названия, входит стекловолокно, и она применяется для выравнивания ярко выраженных ям при работе со сложными плоскостями.

Но также напоминаем, что шпаклёвка автомобильная является двухкомпонентной и к ней прилагается тюбик отвердителя. Некоторые автолюбители по незнанию начинают работать просто шпаклёвкой как бытовой по дереву, к примеру. Не добавляя отвердителя, потом удивляются, почему она никак не затвердевает!

  • По нормам на 100 г автошпаклевки необходимо добавить 2-3г отвердителя. Если автошпаклевка одной фирмы и сделаны на одной основе, скажем полиэфирные, они аналогичны по своей структуре. Бывает случай, когда заканчивается отвердитель, например, зимой его добавляют больше для быстрого затвердевания, а летом меньше. В таком случае можно воспользоваться отвердителем от другой банки.
  • Шпателя использовать, желательно металлические. Они хорошо продавливают шпаклёвку, чтобы не оставалось пор и оставляют ровный след на поверхности. А также для работы понадобится и резиновый шпатель, когда есть необходимость нанести шпаклёвку на сложные плоскости или переходы. Резиновый шпатель хорошо гнётся и принимает форму обрабатываемой поверхности.
Читайте так же:
Почему после шпаклевки стены проступили пятна

Видео магазина автокрасок:

Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание

Итак. С материалами, необходимыми для работы, мы разобрались и теперь можно переходить непосредственно к шпаклеванию поверхности кузова авто.

Перед нанесением шпаклёвки на поверхность кузова саму плоскость необходимо обдуть, для этого мы будем использовать сжатый воздух и пистолет для обдува. Особенно тщательно нужно пройтись по местам, где есть видимые поры, сварочные швы и сложные переходы. Там может остаться пыль, что отрицательно скажется на последующей адгезии шпаклёвки.

Следующим действием необходимо обезжирить деталь, используя для этого антисиликон (обезжириватель) и бумажную салфетку, как было сказано выше. Намочив салфетку тщательно протираем всю плоскость не оставляя пропусков, также уделяя внимание местам с порами и сварочному шву, а также трудно доступным местам.

После обработки антисиликоном к детали не желательно прикасаться руками, так как на них также остаётся жир от потовыделения рук. На салфетке видно (см. видео), что даже после обдува детали на ней все равно осталось немного пыли.

Нанесение автошпаклевки на арки крыльев

Поверхность кузова авто подготовлена и можно начинать шпаклевать. Для этого берётся универсальная шпаклёвка и часть отвердителя, которая наносится либо на специальный боек, либо на широкий шпатель, кому как удобно.

Не нужно заводить сразу много шпаклёвки и стараться сразу закрыть все необходимые участки на плоскости. Лучше готовить небольшие порции, и не торопясь наносить шпаклёвку за несколько заходов.

Большое количество автошпаклевки нужно будет быстро использовать, чтобы она не успела отвердеть. Начнёте торопиться неаккуратно, большой слой шпаклёвки получится. Плюс, когда аккуратно нанесён небольшой слой, то его и легче обрабатывать.

Шпаклевание будем выполнять на тех участках плоскости, где есть какие-либо неровности.

Для перетягивания арки существует два способа. Один из них, когда шпаклёвка наносится по плоскости (радиусу) дуги арки по диагонали растягивая по всей арке с помощью резинового или пластикового шпателя.

Вторым способом, которым мы будем пользоваться, шпаклёвка наносится вертикально полосками одна за другой. При этом, правда, остаются риски (ступеньки) от шпателя, но если приловчиться, то все получается аккуратно и рисок практически нет или есть небольшие, которые легко затираются.

Далее что делаем. Шпаклёвка замешена и приступаем непосредственно к её нанесению. На шпатель набираем небольшой слой (полоску) шпаклёвки и начиная с середины в нашем случае наносим её на плоскость арки.

При этом уделяем больше внимания местам, где были ямки и неровности -положить надо там большее количество материала. Проблемные места можно предварительно отметить простым карандашом. Он не вступает в реакцию с нанесёнными материалами. Никогда не применяйте для этих целей маркер, либо шариковую ручку, так как чернила проявятся на шпаклёвке и также могут окрасить грунт или краску!

Торцевую часть дуги арки также нужно зашпаклевать, так как на ней есть небольшие неровности, которые проявятся при покраске автомобиля своими руками, если их сейчас не выровнять.

В местах сварки внизу арки также используем металлический шпатель, чтобы хорошо продавить шпаклёвку в неровности шва. На таких плоскостях рекомендуется использовать резиновый шпатель, но им трудно продавить шпаклёвку для лучшего нанесения на грунт. Поэтому первый слой наносим с помощью железного шпателя. На шве много неровностей и нельзя чтобы между ними остался воздух, который в последствии может отразиться на поверхности шпаклёвки. Резиновым же шпателем будем пользоваться при нанесении следующих слоёв.

Вторую порцию шпаклёвки уже накладываем на подсохший первый слой, и она уже ложится более мягко и пластично, относительно самого грунта, который более грубый по структуре. Между нанесением следующего слоя нужно дать время для высыхания предыдущего, порядка 5-10 минут, с учётом, если в гараже тепло.

От аккуратности нанесения слоёв шпаклёвки будет зависеть, сколько времени вам придётся потратить на её шлифовку.

В случаях, когда у вас проведены жестяные работы и плоскость ещё не выровнена, то необходимо для начала вывести все плоскости. Про это было подробно рассказано в предыдущих частях видео, а уже потом надо заниматься их доводкой.

Читайте так же:
Разновидности шпаклевок для авто

Эта арка крыла, например, имеет четыре плоскости, которые нужно обязательно вывести, так как каждая последующая плоскость, зависит от состояния предыдущей. На видео мастер все эти плоскости показывает ещё раз.

Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады

Продолжим тему про нанесения материала по ровным плоскостям и большим перепадам на деталях. В этом примере это заднее крыло. Из предыдущего видео вы должны помнить, что в этом участке мы растушёвывали старую шпаклёвку, чтобы убрать переход. Плюс она шелушилась и имела следы коррозии. Все это мы убрали и загрунтовали поверхность.

В месте, где образовался перепад, шпаклёвку нужно будет нанести более толстым слоем для общего выравнивания плоскости. Так как здесь будет более толстый слой, плюс ставится задний бампер вплотную, то мы будем использовать шпаклёвку со стекловолокном. Этот материал более крепкий и как раз предназначен для таких работ.

Начинать нужно снизу от меньшего к большему. Внизу шпаклёвка зашкурена и её практически нет, и в этих местах наносим более толстый слой. Уменьшаем толщину шпателем при его ходе вверх к границе старого слоя шпаклёвки.

Шпаклёвку со стекловолокном нужно наносить на особо явные неровности, где необходимо нанести более толстый слой и укрепить прочность покрытия. А также она хорошо держит форму и есть возможность выводить сложные плоскости, неоднократно проводя по ней шпателем.

Шпаклёвка со стекловолокном также наносится аккуратно в несколько слоёв, дав возможность несколько подсохнуть предыдущему. При нанесении первого слоя уже будет видно, где остались неровности и туда стоит добавить ещё шпаклёвки.

Минусом этого вида шпаклёвки со стеклом является сложность в её шлифовании, так как она более грубая и прочная, поэтому её рекомендуется использовать только для выравнивания больших неровностей и ям на плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности дверей

Про способы нанесения шпаклёвки на арки мы разобрались, теперь остановимся на методе её нанесения на неровную плоскость двери.

В этом случае используем универсальную шпаклёвку, разводим её с небольшим запасом, так как нужно будет немного подкорректировать детали арки. При заполнении ямки на плоскости ложим её с перекрытием и на самой ямке шпаклёвки должно быть немного больше чем по краям. Так как в дальнейшем мы будем ошлифовывать поверхность, часть материала с ямки снимется, это в итоге даст ровную плоскость.

При продавливании шпателем сразу чувствуется, где есть перепад над ямкой и там стараемся вдавить большее количество материала. Теперь так же нужно дать подсохнуть первому слою и нанести ещё один слой для общего выравнивания плоскости.

В следующей части видео мы разберём, как нужно обрабатывать нанесённую нами шпаклёвку и какие при этом существуют нюансы.

Шпаклёвке нужно дать высохнуть полностью, так как на автомобиле шпаклёвка немного садится. Это хорошо заметно на плоскости, где был нанесён приличный слой материала. Этот момент нужно учитывать, если вы выравниваете сложные плоскости, то есть наносите слои от 5 мм и более, также конфигурация детали требует точной геометрии.

В этом случае шпаклёвке нужно дать высохнуть от нескольких часов до нескольких дней. Это делается для того чтобы она окончательно дала просадку и в дальнейшем деталь сохраняла свою форму, конфигурацию заданной плоскости.

И ещё скажу пару слов…

В целом думаем было понятно, как наносится шпаклёвка на различные плоскости, какую автомобильную шпаклёвку надо использовать для разных неровностей и каким слоем её наносить.

В следующем видео будем подробно разбирать, как обрабатывать шпаклёвку и что для этого потребуется.

На этом заканчиваю работу над статьёй. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Надеюсь, для вас видео Влада ЩЧ было интересным и полезным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector