Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Выбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

  • Виды автомобильных красок
  • Основные рабочие принадлежности автомаляра
  • Разновидности автомобильных шпаклевок
  • Акриловая жидкая шпаклевка
  • Крупнозернистая шпаклевка универсального назначения
  • Шпаклевка, содержащая стекловолокно
  • Шпаклевка финишная мелкозернистая
  • Акриловая однокомпонентная шпаклевка
  • Для чего нужны грунтовки
  • Полировочная паста и ее полезные свойства
  • Какие расходники и средства используются для покраски автомобиля своими руками
  • Ориентировочная стоимость окрасочных материалов на рынке
  • Полезное видео

Материалы для покраски автомобиля – это не только эмали и лаки. Для выполнения всех малярных операций необходим обширный набор средств и инструментов. Если комплект оснащения автомаляра будет неполным, это может сказаться на качестве покрытия.

Поэтому в мастерских автосервиса обычно присутствуют на складе сотни всевозможных средств автохимии, расходных материалов, приспособлений, мелких инструментов.

От правильного выбора материалов зависит конечный результат окрасочных работ. Опытные специалисты автосервиса хорошо разбираются в типе и назначении окрасочных средств, умеют их правильно подбирать для каждой задачи, ориентируются в ценах на рынке.

Многие владельцы автомобилей предпочитают реставрировать машины в собственных гаражах. Чтобы самостоятельная покраска дала удовлетворительный результат, важно правильно подобрать материалы как основные, так и расходные.

Полезное! При отсутствии практического опыта лучше поручить сложные работы специалистам, проконсультироваться по выбору ЛКМ.

Какие материалы для покраски авто используются в специализированных мастерских? В первую очередь, автомобильные краски, лаки, эмали всевозможных цветов. Краска может быть изготовлена на водной или неводной основе. Синтетические краски не имеют водной основы, а все акриловые ЛКМ относятся к водной группе.

Шпатлёвки

Начинаем именно со шпатлёвки, так как она является универсальным средством, позволяющим скрыть как мелкие, так и более серьёзные повреждения кузова автомобиля. Конечно, она не может заменить рихтование, зато позволяет доработать места и детали, до которых рихтовальный аппарат не добрался. Да и далеко не все повреждения можно исправить одной лишь рихтовкой. Существует несколько видов шпатлёвок, разделённых на группы в соответствии с основой:

  • Нитроцеллюлозные;
  • Акриловые;
  • Полиэфирные.

Кроме того, все шпатлёвки бывают однокомпонентными, либо двухкомпонентными (как и краски). Двухкомпонентные требуют смешивания с отвердителем, с которым обычно продаются в комплекте. Они позволяют исправлять глубокие вмятины путём нанесения специальным шпателем. Благодаря высокой вязкости и густоте, они прекрасно «цепляются» за поверхность кузова.

Читайте так же:
Расчет шпаклевки под гипсокартон

В отличие от них, однокомпонентные шпатлёвки не требуют никаких предварительных манипуляций и сразу готовы к применению. Но они подходят лишь в качестве финишного слоя (обладают большой усадкой), с помощью которого мастер доводит работу до совершенства.

Рассмотрим детальнее разные виды шпатлёвок и области их применения.

Необходимые вспомогательные принадлежности

Сделать качественный ремонт без массы дополнительных принадлежностей так же сложно, как живописцу создать шедевр без хороших кистей, а повару приготовить полноценный обед без плиты и ножей. Все нижеперечисленное потребуется вам не раз и не два, особенно если вы дорожите своим транспортным средством, а все заботы о его пристойном внешнем виде привыкли брать на себя:

  • малярный и двусторонний скотч;
  • шкурка для рубанка, наждачная бумага, абразивные губки и полоски;
  • обезжиривающая жидкость, растворитель;
  • стандартные и резиновые шпатели;
  • набор салфеток для полировки и удаления жировых пятен;
  • стандартное и легкое шлифовальные волокна;
  • проявочный порошок;
  • поролоновые валики;
  • бумага и маскировочная пленка;
  • полировочные фибровые круги, подложки и оправки для них;
  • мерные емкости, ситечки, распылители;
  • лезвия и ракели, позволяющие убрать излишки краски;
  • ткань для протирки;
  • подкрасочные кисточки.

Подкраска относится к тем видам мини-ремонта, когда требуется не глобальная переделка, а локальные коррективы. При незначительных, практически невидимых царапинах на слое эмали, часто применяется такая операция, как ретуширование.

Материалы для покраски

Главным образом, это автомобильная краска всех цветов. Сейчас многие мастерские оснащены компьютерной системой подбора цвета (колеровки). Для этого необходим набор из нескольких красок, которые можно приобрести в комплекте. Также можно купить готовую колерованную краску. Наибольшей популярностью пользуются аэрозольные краски. Они легко наносятся и этот процесс легко автоматизируется.
Материалы для отделки

Для отделки люксовых автомобилей применяют лаки. Они наносятся после краски. Современные лаки тоже предназначены для аэрозольного нанесения. Многие составы можно наносить вручную. Обычно таким способом пользуются при тюнинге.

Неокрашенные части автомобиля, например колесные арки, обрабатываются антикором. В ассортименте имеется несколько средств для антикоррозийной обработки. Для колесных арок рекомендуется антикор, устойчивый к механическим воздействиям.

Кузовной ремонт авто требует множества вспомогательных материалов, защитных лент, средств для удаления потеков, специальной защитной одежды. Все эти товары вы можете приобрести в нашем магазине.

Читайте так же:
Пропитка для гипсокартона под шпаклевку

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю с 11 до 20 по московскому времени. Доставка возможна как по Москве, так и Московской области.

Рассылка товаров по регионам России.

Шлифовка шпаклевки — 70% успеха!

1. Ходит мнение, что в малярских работах процесс шлифовки решает очень много, неправильное выполнение или небрежное отношение к этому этапу может свести на нет все ваши усилия.

Шлифовка с использованием проявочного порошка требует применение рубанка, если шлифовать придется крышу или капот, то есть большую ровную поверхность. Закрепите на рубанке «наждачку» Р120, и слегка прижимая, начинайте шлифовать. Тереть необходимо до тех пор пока потертости не начнут проявляться, при необходимости можно добавлять шпаклевку. В общем на словах объяснить как и сколько нужно шлифовать довольно сложно, здесь надо чувствовать, при чем чувствовать ладонью. Закройте глаза и проведите пальцами по поверхности, если на ощупь переходов и стыков не чувствуется — поверхность действительно ровная. Глаза при всем своем совершенстве нередко могут обманывать, а вот прикосновение работает с 99% точностью. Увидеть неровности можно также приложив металлическую линейку, неровная поверхность под ребром линейки очень прекрасно просматривается.

В случае обнаружения неровностей необходимо либо поработать рубанком, либо наоборот добавить шпаклевки. Для этого часто применяют проявляющую протирку, которая представляет собой самый обычный порошок черного цвета. Его наносят на поверхность и при помощи спонжика (поролоновая мочалка) наносят легкими движениями.

После того как проявочный порошок нанесен на шпаклевку, поверхность снова обрабатывают рубанком. Смысл в том, чтобы стирая верхний слой шпаклевки с проявочным порошком, отслеживать неровные места, поскольку во впадины ровная поверхность рубанка не войдет, и они останутся темными, точно также и с выпуклостями, если они будут, то рубанок их сточит, а по стертому порошку вы сможете увидеть сколько сняли и где.

Работая рубанком или шлифмашинкой будьте предельно внимательны, чтобы не снять лишнего, учитывайте, что шпаклевка шлифуется легче и быстрее железа, в результате поверхность может стать неровной, а волнообразной.

По мере выравнивания поверхности необходимо будет добавлять все меньше шпаклевки, вместе с тем придется уменьшать зерно абразива «наждачки», от более крупного спускайтесь к более мелкому P120 → P180 → P240. Такое чередование позволит уменьшить абразивную риску, которую оставили более грубые абразивы.

Важное примечание! Обязательно учитывайте правило «100 единиц», то есть при шлифовке нельзя перепрыгивать больше чем через 100 единиц.

К примеру: поработав с шлифовальной бумагой P80, нельзя сразу перепрыгивать на P180, после P80 возьмите 120-150, и только после этого P180.

Читайте так же:
Полировка стен после шпаклевки

По мере приближения к финишу, переходите на «финишную» шпаклевку, эта более пластичная, двухкомпонентная шпаклевка с мелким зерном, точно также разводится с отвердителем. Шлифуется она при помощи шлифовальной бумаги P220-240. На финишном этапе следует применять орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами на липкой основе. Шлиф-машинка позволяет намного быстрее и эффективнее затереть риску. Вот и все на этом, работа завершена, осталось загрунтовать и покрасить.

Матирующая губка 3751 серая (115 х 280 мм)

Матирующий абразивный материал для ручного матирования лакокрасочного покрытия, P500-Р800

4CR расходные материалы для авторемонта

На сегодняшний день продукция 4CR представлена ориентировочно 20 ассортиментными группами товаров, предназначенными для покрытия всех задач и потребностей, возникающих при кузовном ремонте. Таким образом, у маляра, довольного качеством продукции 4CR (а у его руководителя – её стоимостью и расходом материалов), отсутствует необходимость искать «недостающие» товары у других производителей.

Предлагаем вам ознакомиться с кратким описанием основных товарных групп продукции 4CR или сразу посетить раздел каталог расходных материалов для выбора интересующего вас товара. Логичным видится начать со средств для очистки, потому как именно их применение предваряет основной ремонт и сопровождает его до самого завершения. Подготовка поверхности происходит с помощью её обезжиривания, желательно, двумя салфетками. Салфетки, используемые в авторемонте, подразделяются на протирочные (бумажные, одно- и многослойные, с абсорбирующей способностью и стойкостью к воде и растворителям), пылесборные (для сбора шлифовальной пыли и других пылевых загрязнений, сухие или липкие – со специальной пропиткой), полировальные (изготавливаются из мягких нетканых материалов, не оставляющих следов). Говоря о подготовке к ремонту, нельзя забывать, что подготавливать необходимо не только автомобиль, но, в первую очередь, следует позаботиться о безопасности сотрудника, который будет выполнять этот ремонт. Речь идёт, разумеется, о средствах охраны труда: малярном комбинезоне (с антистатическим покрытием), средствах для защиты рук (резиновые, латексные, хлопчатобумажные перчатки; специальные средства по уходу и защите кожи, очистители).

Читайте так же:
Расчет шпаклевки стен под покраску

Абразивные материалы 4CR предлагаются в виде листов, полос, кругов, полотна, губок, цветков для шлифовальных работ как «по мокрому», так и «по сухому». Абразивные круги представлены самой широкой градацией от Р80 до Р2000. Наиболее популярными среди абразивов 4CR являются абразивы 3350, имеющие 21 отверстие и пластиковую основу. Среди основных свойств этих абразивов отмечается их повышенная износостойкость, высокая скорость и качество обработки поверхности, линейная стабильность абразивного зерна. Также в ассортименте марки есть круги с 6, 7 и 9-ю отверстиями. В группу абразивных материалов можно отнести и зачистные круги для снятия старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, антигравийного и антикоррозионного покрытия, герметиков, остатков сварных швов, клейких лент.

В производстве шпатлевок 4CR опирается на годами накопленный опыт и руководствуется принципом постоянного контроля качества продукции. Шпатлевки, как вид расходных материалов, представляют собой двухкомпонентные материалы, состоящие из полимерного связующего и наполняющей добавки, которая придаёт им прочность, пластичность и объём. По типу применения шпатлевки подразделяются на доводочные, наполняющие, специальные (шпатлевки для пластиков) и универсальные. Компания 4CR разрабатывает оригинальные рецепты шпатлевок, отвечающие всем современным требованиям профессионального ремонта. Среди всего ассортимента продукции отдельно стоит отметить шпатлевки Multi, Soft, Elastic, Glass.

В группу средств для маскировки входят как материалы, предназначенные для защиты поверхности, так и материалы, маскирующие отдельные части автомобиля (сиденья, колеса, руль и др. – маскировочные чехлы, накидки, коврики). К средствам маскировки относятся: маскировочная пленка, маскировочная бумага, малярные ленты (различной термостойкости), поролоновые валики (для маскировки дверных проёмов и иных зазоров), а также другие виды лент – тканевые, алюминиевые, для наклеивания эмблем, контурные. Дополнительно к этим материалам предлагается безопасный нож (артикул 11990001) для разрезания укрывных материалов.

Грунты и наполнители относятся к подготовительным материалам. Первые должны обладать хорошими адгезионными свойствами ко всем типам материалов, так как они создают прочный слой сцепления поверхностей деталей автомобиля и последующими слоями материалов. Именно поэтому грунты также должны обладать антикоррозионными свойствами. Вторые, наполнители, предназначены для окончательного выравнивания поверхности перед окраской. Наполнители изолируют нижележащие слои и тонируют ремонтируемую поверхность автомобиля с целью улучшения укрывающей способности покровных материалов.

Лакокрасочные материалы 4CR сочетают в себе MS, HS лаки и аэрозольную продукцию для локального ремонта. Лаки 4CR отличаются высоким блеском, позволяют достигать большой толщины при высокой экономичности материала, имеют хорошую расстекаемость и стойки к воздействиям внешней среды. Немыслима работа и без отвердителей разной скорости полимеризации двухкомпонентных материалов, а также разбавителей, способствующих приведению материала к рекомендованной рабочей вязкости.

Читайте так же:
После шпаклевки стен когда можно красить

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля требует набор разнообразных материалов и инструментов. Это и «химические абразивы» — полировальные пасты различного назначения, и аксессуары для их нанесения (полировальники, полировальные круги и оправки для них), а также электрические и пневматические полировальные машинки. Полировальные составы 4CR (пасты) предназначены для удаления таких дефектов ремонтируемого лакокрасочного покрытия, как потеки, шагрень, опыл. Их основная задача довести покрытие до блеска, избежав затратных перекрасов. Свойства полировальных паст различны, они зависят от потребностей в применении, объединяет же эту группу материалов 4CR отсутствие силикона в их составе. Напомним, что к группе материалов для полировки также относятся полировальные салфетки.

Любые ремонтные работы немыслимы без различных аксессуаров и приспособлений. Это понятие достаточно широко и включает в себя множество материалов и инструментов. Так, в группу аксессуаров для точечного ремонта войдут лезвие для удаления подтеков и комплект иголок для устранения дефектов покрытия; в аксессуары для окраски и цветоподбора: линейка для перемешивания материалов, мерная линейка, тест-пластины, штрих-корректор для точечного ремонта, ситечки для ЛКМ, мерные ёмкости для приготовления красок, а также крышки и фильтры для них. Войдут сюда и штативы, стеллажи для хранения бамперов, держатели для деталей и окрасочные столы. Работа не будет удобной без диспенсеров (для маскирующих материалов, салфеток и моющих средств), скребков, распылителей и просто затруднительной без дозаторов полужидких и пастообразных материалов, шпателей и ракелей. Аксессуары и приспособления для ремонта предназначены для минимизации лишних действий персонала, для правильного расхода и хранения материалов, что, в конечном итоге, приводит к экономии времени и денег. Поэтому разработке таких полезных новинок в компании 4CR уделяется особое внимание.

В данном обзоре были перечислены далеко не все виды и типы расходных материалов, аксессуаров и инструментов 4CR. Ещё одной группе – защитным кузовным покрытиям – будет уделено особое внимание в следующем блоке информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector