Технология нанесения венецианской штукатурки
Технология нанесения венецианской штукатурки
Венецианская штукатурка, один из видов декоративной штукатурки, имеет в своей основе измельченный мрамор. Классическая венецианская штукатурка — это многослойная декоративная штукатурка из смеси гипса, извести или гипсово-известкового раствора с мраморной крошкой, благодаря которой при умелом нанесении отлично имитирует мраморные плиты. Кроме того, она устойчива к механическим воздействиям и, дополнительно защищенная специальным восковым составом, становится устойчивым к влаге и грязи.
Рассмотрим основные этапы нанесения штукатурки:
Приступаем к тщательной подготовке перед нанесением штукатурки на поверхность. Она должна быть идеальной: сухой, чистой и ровной.
Далее приступаем к нанесению одного или двух слоев грунтовки или же краски: акриловой или виниловой.
Теперь приступаем к нанесению венецианки. После того, как основа полностью высохла, пользуясь венецианской кельмой, наносим покрытие. Эта процедура требует необычайной аккуратности.
Каждый слой штукатурки должен хорошенько высохнуть, после чего можно приступать к нанесению следующего. Первый слой является основным, его делают сплошным. Все следующие слои позволяют создать будущую фактуру поверхности.
Используя венецианскую кельму, необходимо создавать рисунок отдельными мазками, чтобы в результате получилось изображение, напоминающее расцветку шкуры леопарда.
Далее наносится венецианка слой за слоем. Не забывая давать подсохнуть каждому.
Таким образом, штукатурку наносят до тех пор, пока пятнистость станет практически незаметной, и создастся однотонная поверхность, благодаря игре света и теней.
Примерно через двадцать минут, для некоторых видов штукатурки — час, приступаем к затирке, придавливанию штукатурки, держа кельму под небольшим углом, для создания гладкой зеркальной поверхности.
Если остались какие либо неровности, то можно взять очень мелкую наждачную бумагу и затереть эти проблемные места.
Удаление повреждений
Чтобы удалить глубокие царапины, необходимо избавиться от старого покрытия, заделать все дефекты на поверхности шпаклевкой подходящего цвета.
Шлифовка
Дождитесь, пока шпаклевка полностью просохнет, теперь поверхность необходимо отшлифовать. Удобнее всего это делать шлифовальной машинкой. Применяется бумага с разным размером зерна – от крупного до самого мелкого. Процесс начинается с использования грубой наждачной бумаги. Работайте аккуратно, удалите крупные неровности. Повторите шлифование, каждый раз применяя бумагу с более тонким зерном. Во время работы удаляйте пыль, контролируйте состояние поверхности. В последнюю установите бумагу 320, обязательно сбрызните водой. Отшлифуйте влажную поверхность.
Грунтовка
Этот процесс нужен для того, чтобы лак лёг равномерно. Во время шлифовки были удалены некоторые волокна, открылись поры дерева. Если обойтись без грунтовки, на поверхности появятся пятна.
Покройте мебель эпоксидным клеем с помощью мягкого тампона, разотрите. Во время просушивания на поверхность осядет пыль. Удалите её с помощью машинки со шкуркой с зерном 320, смоченной водой. Смахните пыль, промойте, просушите.
Покрытие лаком
Наилучших результатов можно добиться при нанесении лака с помощью краскопульта. В домашних условиях можно воспользоваться куском поролона, мягким тканевым тампоном. Кистью пользоваться неудобно, от неё остаются следы. Какой бы способ нанесения лака вы не выбрали, необходимо наносить его тонким равномерным слоем. На поролон или тампон наберите немного лака, тщательно разотрите по поверхности.
Следующую порцию лака набирайте тогда, когда тампон сухой. Длительность просушки лакового слоя указана в инструкции. Для лаков на водной основе она составляет 1 час, алкидных – 5 час. После этого можно нанести следующий слой. После того, как поверхность приобретёт необходимый внешний вид, окончательно просушите её в течение 2–3 суток.
Окончательная шлифовка
Процесс проводится с последовательным использованием наждачной бумаги с размером зерна от 400 до 1200. И бумагу, и поверхность обязательно смачивайте водой. На этом этапе у вас должна получиться идеально ровная поверхность.
Полировка
Для заключительного этапа вам понадобится мебельная паста для полировки.
Подготовьте тампон из войлока, тщательно разотрите пасту по поверхности. Можно сделать это вручную, можно воспользоваться шлифовальной машинкой.
Если вы всё сделали правильно, ваша мебель приобретёт зеркальный блеск.
Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для создания барьера из тефлоновых и восковых составов, которые надежно защищают лакокрасочное покрытие (ЛКП) от ультрафиолета, коррозии и окисления. Отталкивают воду и грязь. Придают блеск и глубину цвета, устраняя мелкие царапины. Для достижения максимального эффекта от обработки кузова защитной полировкой — рекомендуем наносить ее на новое лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же после абразивной полировки кузова с интервалом не реже трех месяцев, или после каждой седьмой мойки автомобиля.
А для создания более долгого эффекта блеска Вашего автомобиля, а также здля защиты от царапин наносится состав «жидкое стекло» производства Willson.
Полезные рекомендации
- Эмалированные стальные и чугунные ванны, а также ванны с акриловым покрытием мойте горячей водой с использованием моющего средства или хозяйственного мыла
- Вытирайте ванну насухо: в воде содержатся примеси, которые осаждаются на стенках ванны и въедаются в эмаль. Вспомните накипь в чайнике — это те самые отложения
- Чтобы не повредить эмаль или акриловое покрытие, не используйте для чистки ванны металлические губки и абразивные порошки. Отдайте предпочтение щеткам из пластика или натурального ворса
- Средства типа “Комет” или “Доместос” имеют в своем составе агрессивные вещества, которые могут разъедать эмаль. Пользуйтесь ими как можно реже, и только для самых сильных загрязнений. Не используйте их для чистки акриловых ванн — для них продаются специальные средства
- Не ставьте в ванну предметы, которые могут поцарапать эмаль или акриловое покрытие: табуретки, металлические ведра и тазы. Следите за тем, чтобы в ванну не падали тяжелые предметы, которые могут сколоть эмаль или повредить акрил
Если соблюдать эти несложные правила, обновленная ванна прослужит вам очень долго. Живите легко!
Зачем полировать?
Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.
Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.
Цены на полировку
Цена полировки кузова автомобиля в Екатеринбурге зависит от следующих факторов:
- класс автомобиля;
- вид полировки;
- объем работы;
- используемый материал (пасты, полироли и т.д.).
В среднем стоимость таких услуг составляет 430 – 5000 рублей.
В нашем центре кузовного ремонта «кузовной-Екатеринбург» всегда имеется огромный арсенал эффективных профессиональных средств для полировки кузова любой сложности. С их помощью наши высококлассные специалисты проведут все необходимые работы, чтобы придать должный внешний вид вашему авто и продлить его «молодость».
Обратившись к услугам «Кузовной-Екатеринбург» по полировке кузова вашего железного коня сегодня, вам не придется тратиться на устранение последствий коррозии завтра. Удобные сроки исполнения и качество работ, а также приемлемую цену полировки кузова автомобиля – гарантируем.