Пдд что такое грунтовка
При поиске подходящих шин учитывают ряд нюансов, чтобы в итоге получить оптимальный результат.
- высота профиля и ширина покрышки должны совпадать со значениями, рекомендованными автопроизводителем;
- рисунок протектора – зависит от скорости и предстоящих условий езды, например, симметричный ненаправленный рисунок подходит для движения по асфальту и бездорожью, а асимметричный ненаправленный ставят на современные скоростные машины;
- индекс скорости, как составляющая индекса нагрузки, показывает максимальную скорость, при которой шина обеспечивает устойчивость при движении;
- площадь пятна контакта с дорогой – имеет не первостепенное значение, но все же, чем оно больше, тем лучше управляемость при резких маневрах;
- особенности монтажа – резина и диски должны соответствовать друг другу, чтобы трансмиссия и подвеска не перегружались, износ был равномерным, а езда безопасной.
Выбор подходящих шин
Также будет не лишним учесть еще несколько моментов.
- Особенности эксплуатации автомобиля. Если ваш маршрут чаще лежит по грунтовым дорогам, вашему авто нужны шины с глубоким протектором, для зимы – с шипами. Если машине посчастливилось ездить по идеальному асфальту, лучше выбрать покрышки с менее агрессивным рисунком протектора, но с хорошими показателями водоотвода, чтобы избежать эффекта аквапланирования.
- Стиль вождения. Резина для спортивных заездов отличается от обычной городской более высокой технологичностью, прочностью, устойчивостью к проколам.
- Тип автомобиля. Для легковых машин и внедорожников выпускают разные варианты покрышек. Не стоит их путать, поскольку они рассчитаны на определенные нагрузки.
- Сезонность. Регламентированный законом аспект, который важно брать в расчет.
Пользователи средств индивидуальной мобильности
Согласно этому проекту, роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства должны будут отнесены к средствам индивидуальной мобильности (СИМ). Под этим подразумевается устройство с одним или несколькими колесами (роликами), на котором человек передвигается с помощью двигателей или своей мускульной энергии. Велосипеды и инвалидные коляски не будут считаться СИМ.
Правила для пользователей СИМ (сейчас люди на электросамокатах и скейтбордах являются просто пешеходами) будут разниться в зависимости от возраста. Так, дети до 7 лет смогут кататься на СИМ только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон; дети от 7 до 14 лет смогут делать то же самое, но уже без сопровождения взрослых.
Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься на СИМ в пешеходной зоне, по велосипедной или велопешеходной дорожке, по проезжей части велосипедной зоны или по полосе для велосипедистов. Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку, но пешеходы будут иметь приоритет в движении.
Во всех случаях максимальная скорость совмещенного движения с пешеходами — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении. Если никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара) нет, пользователь СИМ может выехать на обочину или правый край проезжей части. Однако при этом устройство должно быть оборудовано электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом и световозвращателями.
В проекте изменений ПДД также прописывается, что будет запрещено пользователям СИМ: в частности, нельзя будет ехать на СИМ, держась за руль одной рукой, перевозить груз, выступающий более чем на полметра, перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией устройства, ездить пьяным или под воздействием наркотиков. Наказаний за эти нарушения в проекте Минтранса не предусмотрено, «Ъ» предполагает, что скорее всего для этого будет разработан отдельный законопроект.
Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
vektorv » 29 июл 2017, 06:39
А где в ПДД прозвучало ЕДИНСТВЕННАЯ. Подчеркните, пожалуйста!))
На перекрестке сходятся куча дорог: две, три, десять. Асфальтные и грунтовые. Согласно определению, асфальтная к грунтовой — главная! По какой бы асфальтной Вы не ехали из них — она главная к грунту! Между собой асфальты и грунты — по помехе справа. (Только наличие знака 8.13 делает грунт равнозначным, п.13.10, 13.11 ПДД).
Так они ВСЕ пересекаемые, соответственно и касается пункт их ВСЕХ!)) Потому что придуманное слово «перекресток» — это пересечение дорог! Читайте определение перекрестка! (Это полосы могут не пересечься, если вы разъедетесь в разные стороны. Так Вы не путайте «дорогу» в определении — с «полосами»!)
Вам уже несколько человек ответили, что если не видишь покрытие (далеко, ночь, дождь), так оно и не нужно, потому что с асфальтом разъезжаетесь по помехе справа, а грунт вам сам уступит (он в любых условиях понимает, что на асфальт выезжает).
Вам ничего доказывать не надо! Если плохая видимость и думаете что там асфальт, притормозите уступая ему (по помехе справа или как встречному), а он, если на грунте — сам вам уступит!
А если он на грунте и не уступит — любой суд признает его виновным, потому что Вы были на асфальте. (Потому что нет никакого «единственного асфальта» в определении, с которым Вы выдумываете постулаты, противоречащие друг другу и ПДД).
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Pddclub » 29 июл 2017, 06:39
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Сергей-427 » 29 июл 2017, 17:45
Что интересно — я нахожу. Нашел и это. По цитате. Тем более, еще и в виде цитат , где люди разбирали похожую ситуацию .Нет там НИЧЕГО. Пустота. Зря бы люди спорили, кроме нас с тобой? Если было бы четкое разъяснение? И судя по датам, уже второе десятиление поперло. Вот я не зря спрашивал про «старые правила». Может, там понятнее было что-то. Ведь, например, та же «помеха справа» она понятна и без знаков. Сто лет в обед. И никак ее понимание не изменилось. А так — вот только сегодня в поиске «истины» — 1400:1700 по опросу в подобном вопросе на другом сайте.
Кстати, про «мой» мост и прилегающую территорию. Не все там однозначно. Спорно. Не зря менты там кормились чуть не каждый день ранее. Народ на Москву на работу мчался. Все дураки? Или менты «умные», нужных знаков не добавляли. Например, тот же знак ГЛ перед перекрестком, или прмыкания к ГЛ. Последних вообще я нигде в городе не видел. Так что. Теорией подковался чуток на будущее, и ладно.
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
vektorv » 29 июл 2017, 19:11
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Сергей-427 » 30 июл 2017, 02:27
Давно мучает вопрос — тебе лет-то сколько? Что ты все детские отмазки всякие приводишь?То ли в самом деле нихрена не понимаешь, то ли прикидываешься? Вот прочитай свою эту «издевку», и подумай — ЧТО ТУТ НЕ ТАК? Мне лень уже, честное слово. Снова тебе про равнозначные и неравнозначные перекрестки рассказывать, про то, что знаки обязаны быть,либо ты на второстепенной дороге тогда. Ты понимаешь хоть — что такое «без знаков»? С чего ты вдруг решил — НЕ ЗДЕСЬ, ЗА СТОЛОМ, А В МАШИНЕ — ЧТО ИХ И НА ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЯХ НЕТ? А у тебя просто грузовик снес их вчера? Причина же есть какая-то? Но ты обязан ПО ОБСТАНОВКЕ поступать! И только СО СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ!!
И как связано определение ГЛ и сама ГЛ, если она здесь не выделена, с твои дурацким вопросом? Типа — никакой ГЛ, даже единственной, там нет? Да? Потому, что ты знаки не поставил, или хотя бы одну из дорог не вскопал? Или они ВСЕ ГЛАВНЫЕ? Потому, что асфальт, да? А за лесом грунтовка идет? Или потому нет, что это равнозначный перекресток? Так куда ты и его знаки подевал? Мухлюешь? Кого-то крайним в ДТП сделать хочешь?
Да уж.
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
vektorv » 30 июл 2017, 07:54
Причём тут «просто грузовик снес их вчера»?))) Значит сегодня там будет авария, суд разберется, страховые всем выплатят и если смогут, возместят свои расходы с дорожников.
Вы не встречали перекрестков без знаков? Так уедьте с центральных улиц к перекресткам в жилые зоны, или на городские окраины в промзоны, или в сельскую местность, или в поле. Их миллионы!)))
Какие ещё второстепенные. Три (четыре. ) асфальта встретились, они — равнозначные . ))
Над чем тут думать то. Русским по белому написано: дорога асфальтная главней грунтовой! Чтоб без знаков приоритета — асфальт ехал первым! Иначе пока из пункта А в Б едешь, заколебёшься на каждом пересечении тормозить и пропускать с грунта!)
Сбоку ли подходит асфальт, наискосок ли, как угодно — цитирую: «дорога с твердым покрытием — главная по отношению к грунтовой». Подчеркните, где Вы «один единственный асфальт» то здесь увидели. )))
Единственное исключение в ПДД прописано отдельно, в п.13.10, 13.11 ПДД, что только наличие знака 8.13 делает грунт равнозначным. Почему голоса то разделились на последнем вашем рисунке? Потому что половина правильно вспомнила про приоритет асфальта над грунтом, но забыла про существование 13.10, 13.11.
Сколько лет? Поменьше чем Вам, поэтому маразмом ещё не страдаю!))
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Pddclub » 30 июл 2017, 07:54
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Сергей-427 » 31 июл 2017, 01:30
Знаешь, более одной примыкающей на перекрестке не помню.
Либо где-то в лесу . где все ясно . Типа такого
или такого в поле
а здесь уже ты не поймешь — какое покрытие, равнозначные или нет, или главная есть?
Ты же хрен кого пропустишь, не так ли?
А такой перекресток ты точно не проедешь!
То , что ты предлагаешь, я нет, не встречал, потому что дорожники худо- бедно такого не допускают. Сидеть в тюрьме из-за тебя не хотят.
А кто спорит.Только правильно езди по ним.
Вот, например, здесь — фото со щебенки сделано. Какой это перекресток?
А вот и по ТВОЕМУ ВОПРОСУ
Представь, знака нет. А пересекаемая — не понять, грунт ли, щебень. Ты в легковушке гадаешь, пропустит ли тебя цистерна? Типа, «из леса»? Хлебовозка уж точно не пропустит, но она не знает твои мысли. Вдруг знак прозевали? Или ты цистерну пропускать не намерен, ибо она с «грунта», которого нет на самом деле, а ты еще решил, что там и прилегающая территория , и хочешь проскочить перед хлебовозкой? А ведь цистерна не хочет пропусать тебя!И ты кричишь — ДАЙТЕ ЗНАКИ! ИЛИ ЖДЕШЬ КАК СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ? Проедут обе железяки, потом ты на своем ПОРШЕ. ДА, ЗНАК РАВНОЗНАЧНОГО ПЕРЕКРЕСТКА, если он У ВСЕХ стоит, ничего НЕ ИЗМЕНИЛ, но дал четкую ясность. А другие знаки поменяют картинку. Затем они и знаки. И чего спорить? Торопишься? А ты 100% уверен, что тебя ВСЕ понимают — ведь у каждого свои тараканы в голове?!
Определение приоритета во время проезда ПЕРЕСЕЧЕНИЙ дорог – важный фактор безопасности движения. Для этого разработаны дорожные знаки и ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, как ГЛАВНАЯ ДОРОГА – ПДД четко, однозначно отражают эти инструменты взаимодействия водителей. Деление дорог на главные и второстепенные необходимо для организации движения через нерегулируемые перекрестки . Транспортные средства, находящиеся на ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ имеют преимущество перед машинами, находящимися на ВТОРОСТЕПЕННЫХ дорогах. (НИКАКИХ ВТОРОСТЕПЕННЫХ АСФАЛЬТОВ И ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ ГРУНТОВЫХ!)
1) Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1.
Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными , и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
2) Во вторую очередь, ПРИОРИТЕТНОСТЬ ГЛАВНОЙ также определяется и по наличию покрытия . С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная (А). Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой.
3) В третью очередь — Отличить второстепенную можно и по ее местоположению . ЛЮБАЯ дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий(Б).
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
vektorv » 01 авг 2017, 13:43
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Сергей-427 » 01 авг 2017, 15:46
Теперь тебе вопрос:
Ты с асфальта налево на грунт, что встречный с асфальта обязан делать? Пропускать? По какому правилу? Взаимный разъезд равнозначных? А с грунта встречного — НЕ ПРОПУСКАТЬ? То есть, НЕРАВНОЗНАЧНЫЕ ДОРОГИ?? И как это? Один и тот жк перекресток? Где это в ПДД РАНОЗНАЧНО-НЕРАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК есть?? Но если ты ТАКИЕ ВИДЕЛ, то тогда считай себя на второстепенной всегда, и будешь прав.
В ОК один товарищ выложил картинку с грунтовкой и светофором. НЕ БЫВАЕТ? Я ездил по такой. Пару раз, в гости к знакомым новоселам. До появления этого «грунта» и светофора не было, и вначале с него было невозможно выехать. Теперь там асфальт, как и остальные три направления. Все бывает.
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
vektorv » 01 авг 2017, 16:26
Сергей-427,
словоблудие оставьте для других форумов,
задан простой вопрос для самого простого перекрестка (коих полно, например в сельской местности, на городских окраинах, в полях и т.д.):
Вы едете по асфальтированной дороге, которая поворачивает налево, прямо перед Вами — грунтовая дорога.
Вам налево, впереди на грунте подъезжает автомобиль.
Вопрос:
Это перекресток неравнозначных дорог?
Кто проедет первым и почему?
Если для Вас важен угол между дорогами, 90гр. он или скажем 102, то напомните пункт ПДД, в котором это так важно))
Re: Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Сергей-427 » 02 авг 2017, 03:09
1) П.1.2. «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Если тот же грунт просто продолжает направление асфальта, ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Сколько эти «воображаемые линии» не проводи, они сольются в одну. Если угол «0» — это одна дорога! Примыкание к ней чего либо БЕЗ ЗНАКОВ кроме грунта НЕВОЗМОЖНО, только в этом случае это ДВЕ дороги, с асфальтом это сразу ТРИ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ дороги.
НЕПЛАВНЫЙ изгиб с примыканием еще чего-то , что уже требует применения понятия «перекресток» и всех правил его пересечения — это 2 дороги с обозначением ГЛ, или 3 дороги без такового, притом ТОЖЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, если нет знака 1.6. «Пересечение равнозначных дорог».
2) п.13.1 — ПРИ ПОВОРОТЕ уступать дорогу пешеходам, 13.9- считая себя на второстепенной (!) уступать «главной», то есть любой дороге помимо твоей, а если знаки повесят все же — то п. 13.10, когда главная ЕСТЬ уже, и меняет направление. П. 13.12, он тоже говорит ПРО ПОВОРОТ, то есть — ЭТО ВАЖНО, поворачиваешь ты, или нет. Нет «поворота» — возвращаемся к ДВУМ ДОРОГАМ и определению ГЛ.
Вот так вот. А тебе ВСЕ НЕВАЖНО! Тебе «словоблудие» важно только.»Кто проедет первым и почему?» Дурак первым проедет. А встретятся ДВА ДУРАКА — сами виноваты!
Понимаю твою «озабоченность» с этими неудачными косвенными примерчиками. Все про «ВСЕГДАШНЮЮ вторичность грунта» доказать хочешь. Пойми: ГЛ — это ТА дорога, которой присуще ОДНО из перечисленных, или сразу несколько, в ЕЁ определении ЕЁ же(только ее!, не СОСЕДЕЙ!!) свойств : знаки, грунт, территория. Касается это ТОЛЬКО ЕЁ, а не ВСЕХ ПОДРЯД!
Речь в определении идет про ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ в определенной географической точке (ПЕРЕКРЕСТКЕ) ГЛАВНУЮ ДОРОГУ, а не про несколько! Если на ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ сошлось МНОЖЕСТВО ДОРОГ, а не две, как в определении (один асфальт и грунт), то либо обязаны быть знаки, удостоверяющие ГЛ — и на всех направлениях, либо знаков может и не быть НА ГРУНТЕ при явном ОДНОЗНАЧНОМ ЕГО пересечении ТОЛЬКО С НЕЙ ОДНОЙ, то есть, ГЛ — ПРЯМАЯ! Но это ОДНО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ абсолютно невыполнимо при наличии всех дорог на перекрестке больше 3-х, либо когда ГЛ меняет направление! Знаки тогда ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВЕЗДЕ!
Советы по выбору
Современные эпоксидные автомобильные грунтовки относятся к категории высокоэффективных антикоррозионных материалов. Основным отличием таких средств от любых кислотосодержащих грунтов, является отсутствие химической реакции. Защита металлов осуществляется посредством физического воздействия, поэтому при выборе грунта на основе эпоксидных смол следует в первую очередь обращать внимание на его способность образовывать жёсткую и довольно плотную плёнку, перекрывающую доступ воздуха и воды к обрабатываемым поверхностям.
При выборе праймера обязательно учитываются следующие параметры:
- температурный режим для застывания (повышенный или комнатный);
- тип отвердителя (как правило – полиамидные добавки);
- материал для нанесения (металлы разного вида);
- показатели совместимости с разными лакокрасочными составами;
- уровень адгезии к материалам (за счёт полиуретана)
- антикоррозийные и гидрофобные свойства (в комплексе);
- показатели среднего расхода (не слишком высокие);
- способ нанесения (аэрозоль или при помощи кисти).
Предпочтение следует отдавать продукции, выпущенной хорошо зарекомендовавшими себя производителями. Только благодаря правильно выбранной эпоксидной основе грунта удаётся обеспечить максимально надёжную защиту потенциально негерметичным местам, консервацию металла и требуемую адгезию.
Штрафы в странах Евросоюза
Среди водителей бытует мнение, что штрафы в Европе в десятки раз превышают российские аналоги. Это верно лишь отчасти: все зависит от страны и от пункта ПДД, который вы нарушили. Кроме того, офицеры дорожной полиции зачастую идут навстречу туристам, закрывая глаза на мелкие провинности, допущенные по незнанию.
Однако никогда и ни при какой ситуации не пытайтесь «договориться», если вас собираются оштрафовать. В отличие от нашей родины, здесь это не просто «не принято», но и является уголовно наказуемым преступлением.
Для примера, штраф за превышение скорости на 25 км/ч составляет 200 €, а вот за большее превышение у вас могут конфисковать автомобиль.
Штрафы, размером менее 150 € можно оплатить офицеру полиции на месте, более крупные суммы оплачиваются в банке в течение семи дней.
Конечно, у каждой страны есть свои специфические особенности и правила, узнать которые, зачастую можно, лишь приехав на место. Но стоит помнить, что соблюдение основных правил дорожного движения, вежливость и хорошее знание языка страны, по которой вы путешествуете, помогут вам решить большинство проблем, возникающих в пути.
Важные советы
Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем.
Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.
В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.
Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.
Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упрямцам урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье попытку что-то доказать.
Как быть?
Итак, желающих полихачить или просто покататься подшофе немало. Как летом, так и зимой. Кто-то любит рассекать своим внедорожником сугробы или дрифтовать на льду реки, кто-то предпочитает мирно употреблять алкоголь за рулем, остановившись где-нибудь в поле и наслаждаясь бескрайним морем цветущих трав.
НО: даже находясь вне дороги общего пользования, нельзя забывать о том, что пьяный за рулем – источник повышенной опасности. И дело совсем не в штрафах или лишении прав.
Даже если вы полностью уверены в себе, в пьяном виде вас может потянуть на «подвиги». Самоконтроль, нормальная скорость реагирования, правильная оценка обстановки – это уже не про вас. В лучшем случае вы застрянете или перевернетесь, в худшем – убьете себя, своих попутчиков или того, кто нечаянно окажется под колесами вашего авто.
Очевидно, сейчас кто-то скажет: «Да я 100 раз так делал, ни разу ничего плохого не случилось и ни разу никто меня не оштрафовал». Но это не означает, что в 101-й раз будет так же.
Берегите себя и нервы своих близких! Не пейте за рулем!
- Total 1
Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться