Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950
Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950
Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.
Преимущества антигравия
Антигравий в баллонах в сравнении с обычной краской, имеет целый ряд преимуществ, рассмотрим все эти характеристики.
- Высокий уровень адгезии с различными типами покрытий – данное свойство позволяет наносить состав гравитекса не только на обычный металл, но и на пластик, а также непосредственно на уже имеющийся слой лакокрасочного покрытия. К тому же, в последнем случае не обязательно выполнять все пункты из описанной мною ранее процедуры под названием подготовка автомобиля к покраске. Достаточно обработать поверхность наждачной бумагой и грунтовкой!
- Надежный защитный слой – благодаря тому, что антигравий в финальной своей стадии напоминает обычную резину, покрытый участок получает характерную упругость, которая помогает без видимых дефектов отражать удары различных предметов. При этом слой имеет оптимальную плотность за счет чего, отлично поддается покраске.
- Эффективная звукоизоляция – отзывы об антигравие говорят об отличных звукоизоляционных качествах материала, особенно это важно, когда купить краску необходимо для днища, для и арок и в принципе для кузова в целом.
- Схватывание состава в естественных условиях, без сушки – наверное всем известно сколько сохнет обычная краска, антигравий приобретает необходимую стойкость и прочность значительно быстрее, не более чем за 60 минут.
- Высокие консервирующие свойства – выполнив всю процедуру нанесения антигравия правильно, состав полностью оградит поверхность от внешнего мира, предотвратив тем самым неблагоприятное воздействие различных факторов, что в свою очередь позволит увеличить срок годности обработанного материала. Поэтому вполне оправданным действием станет решение покрыть бампер гравитексом или же нанести его на пороги!
Спрашиваете себя, чем покрасить диски автомобиля, обязательно рассмотрите антигравий, как вариант!
Более того, в определенных обстоятельствах такой материал может даже заменить шпаклевку. Небольшие повреждения и трещины, полностью прячутся за слоем подобной краски.
Основной и заключительный процесс
И вот после тщательной подготовки, сделанной своими руками, можно приступать к лакокрасочным работам. Покрытие наносится в несколько слоев, первый – самый насыщенный, последний можно разбавить специальным составом, подходящим к краске. Наносить нужно аккуратно и равномерно, не допуская подтеков краски. Для этого каждый слой желательно подсушить феном.
Если основательно подготовиться к процессу, «перелопатить» много необходимой информации, покраска получится не хуже, чем на сервисе, но значительно дешевле. А по качеству все, что сделано своими руками, всегда лучше и приятнее, чем купленное (в данном случае – услуга).
Пороги автомобиля конструктивно расположены близко к дороге, что отзывается для них серьезными нагрузками — краска скалывается частыми ударами камней, покрытие повреждается дорожной химией и грязью. В условиях высокой влажности поврежденный металл начинает ржаветь. Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать. Владельцу авто нужно следить за состоянием порогов, в случае необходимости — провести работы по их восстановлению, обработке, после чего можно покрасить пороги самому.
Частые ошибки при покраске порогов авто
Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:
- недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
- работа при излишней влажности – появление пузырей;
- использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
- нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
- эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.
При работе с антигравием важно:
- выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
- покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.
Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.
Какой грунт лучше?
Кислотный грунт использует кислоту, чтобы химически отчистить и протравить металл (микроскопически внедриться в него) для получения поверхности с улучшенной адгезией к последующему вторичному грунту. Он предназначен для нанесения на обычный металл и на поверхности с плохой адгезией (алюминий, гальванизированную сталь и сплавы). Его преимущества в том, что не требуется механическая подготовка металла (шлифование) и он быстро сохнет. Вторичный грунт можно наносить через 15–20 минут после нанесения кислотного грунта. Кислотный грунт может замедлять остаток коррозии, который невозможно убрать шлифованием. Недостатком или особенностью является его слабая защитная функция (антикоррозионная и слабая износостойкость). Также на этот грунт нельзя наносить шпаклёвку (или шпатлёвку, кому как угодно) и не желательно наносить его поверх шпаклёвки.
Эпоксидный грунт даёт отличную адгезию, а также антикоррозионную защиту. В отличие от кислотного грунта, перед его нанесением нужно отшлифовать металл, чтобы грунт хорошо держался, так как он имеет механическую адгезию (держится за риски, затекает в поры). Недостатком или скорее особенностью эпоксидного грунта является его длительная сушка. В отличие от кислотного грунта, эпоксидный грунт наносится на любые поверхности, а также на него можно наносить шпаклёвку, акриловый грунт или сразу краску.
Что в итоге? Оба грунта обеспечивают отличную адгезию. Это неоспоримый факт. Кислотный грунт незаменим, если есть незначительные остатки коррозии на металле. В остальном эпоксидный грунт имеет больше преимуществ. Если на ремонтируемом металле нет проблем с коррозией, то можно смело использовать эпоксидный грунт.
Кузов
Когда говорят об обработке кузова антигравием, часто имеют в виду обработку не всей машины, а лишь ее частей. Так, обычно антигравий наносят на те части кузова, которые наиболее часто контактируют с водой и грязью: нижнюю часть дверей, бампера, пороги.
Находятся и те, кто предпочитает обработать весь кузов автомобиля. Однако это актуально только для машин, которые часто и подолгу эксплуатируются в тяжелых природных условиях. Для среднестатистического автомобиля вполне хватит обработки нижней части дверей и порогов. Ниже вы ознакомитесь с пошаговой инструкцией на эту тему:
- Снимите с машины все, что может помешать ее дальнейшей обработке. Это могут быть, например, пластиковые накладки на двери и пороги.
- Если на автомобиле уже имеются очаги коррозии – зачистите эти места, затем обработайте его преобразователем ржавчины. Далее, на эти места наложите шпаклевку.
- Теперь предстоит заклеить ту часть кузова, которую вы не будете обрабатывать. Откройте все двери и оклейте внутреннюю часть порогов молярным скотчем. Далее, закройте двери и заклейте их с помощь скотча и газет. Также заклейте крылья и колеса автомобиля, чтобы антигравий случайно не попал туда, куда не следует.
- Следующим этапом необходимо зашкурить лакокрасочное пкрытие в тех местах, которые вы будете обрабатывать. Для этого выбирайте наждачную бумагу погрубее. После этого нанесите грунтовку на обрабатываемые поверхности.
- Обезжирьте обрабатываемые поверхности.
- Наносите антигравий. В зависимости от того, какой способ нанесения вы выбрали, будет отличаться и время, которое потребуется на его высыхание. В любом случае наносить антигравий нужно в два слоя.
- После нанесения второго слоя, лучше окрасить антигравий, так он прослужит дольше.
Чтобы представить процесс обработки кузова автомобиля антигравием, посмотрите следующее видео:
Виды составов
Отметим сразу, что практически все виды защитной обработки имеют примерно одинаковый состав: чаще всего это акриловая основа с добавлением каучука для упругости и модифицирующих добавок для увеличения прочности и долговечности защитного слоя.
Но изделия могут отличаться по другим признакам, и вам необходимо сделать правильный выбор в зависимости от особенностей использования:
- Покрытие может быть как фактурным, так и гладким. Для каждого вида изделий свой оптимальный вариант: пластик лучше смотрится, если поверхность имеет фактуру, некоторые изделия лучше сделать гладкими. Если нужна обработка автомобиля, помните, что фактурные поверхности, как правило, лучше противостоят повреждениям.
Фактура поможет сделать поверхность гораздо привлекательнее
- Если раньше абсолютно все составы были матовыми, то в наше время можно подобрать и глянцевый вариант. Он стоит несколько больше, зато поверхность будет блестеть и без дополнительной обработки.
- Если же после обработки поверхность будет покрыта еще каким-либо составом, то вам понадобится антигравий под покраску. Если продавец не знает, подойдет ли тот или иной вариант для окрашивания, вы можете без труда разобраться самостоятельно – инструкция на упаковке подскажет все особенности изделия.
- Для некоторых видов работ требуется особый вариант: в продаже можно найти составы для днища, для пластика и многие другие. Конечно же, можно приобрести и универсальный вариант, но специализированные, как правило, более надежны при применении для того или иного вида работ.
- Существует несколько вариантов цвета антигравия, выбор варианта за вами. Чаще всего применяется универсальный черный состав.
Черный – универсальный цвет для защитного покрытия
Совет!
Помните, что важно проводить работы при оптимальных температурных условиях – от 5 до 25 градусов, иначе при нанесении состав будет пузыриться, и вам придется удалять изъяны с поверхности.
Мы разобрались,можно ли красить антигравий, и на что обратить особое внимание при выборе. Стоит отметить, что поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить перед обработкой.