Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЖК; БелАрт

ЖК «БелАрт»

от 179 351 a за м²

Класс жильяКомфорт-класс
Тип зданияКирпич-монолит
Этажность12-23
ПаркингПодземный: 60 м/м
Отделка:Чистовая
Черновая
Оплатаипотека
Договор214 ФЗ
Застройщик:РСТИ
АккредитацияБанк «Санкт-Петербург»
ВТБ
Дом РФ
еще 5 банков↓ Открытие
Росбанк
Сбербанк
СМП Банк
Транскапиталбанк
Обновлено28 Сентября 2021

ЖК «БелАрт» — часть международного проекта, в рамках которого в Санкт-Петербурге, между проспектами Маршала Блюхера и Полюстровским, построят пять высоток. Идея создания симметричных кварталов-близнецов в Санкт-Петербурге и Минске возникла в 2017 году, в 2019 — проект утвержден. Финансирование строительства жилого комплекса «Белорусский квартал» обеспечит Сбербанк. Проект принадлежит минскому институту «Минскгражданпроект».

Детали проекта

Пять 12-23-этажных домов будут построены в несколько очередей. Всего 1793 квартиры. Квартирография представлена студиями, одно-, двух-, трех- и четырехкомнатными вариантами с высотой потолков от трех метров. Жилье сдается с отделкой и без нее.

В проект входят социальные объекты:

  • три детских сада на 640 мест;
  • школа на 1375 учеников;
  • поликлиника на 500 посещений в смену.

Для автомобилистов возведут подземный паркинг на 120 мест под каждым домом и наземные открытые стоянки. Всего предусмотрено 813 парковочных мест.

Концепция благоустройства включает создание парка, строительство детских игровых площадок, мест отдыха и прогулочных зон. На первом этаже коммерческие помещения.

Расположение

Рядом с новостройкой работают магазины, бизнес-центры, торговые комплексы «Альмак» и «Европолис». Ближайшая автобусная остановка в 300 метрах, станция метро «Лесная» в 15 минутах пешком. В радиусе 1,5 км две школы и 3 детских сада.

Жилой комплекс «БелАрт» расположен в северной части Санкт-Петербурга. До Дворцовой площади в центр города можно добраться за 45 минут автобусом. Для автомобилистов рядом съезд на проспект Непокоренных — в 1,5 км. До Лесного проспекта, который связывает район с Адмиралтейским, ехать 20 минут.

Особенности и преимущества силикатного кирпича

Применение силикатного кирпича весьма разнообразно. Бывают различные виды продукции:

  • полуторный и утолщенный;
  • полнотелый и пустотелый;
  • плотный и пористый;
  • кирпич силикатный рядовой конструкционный и лицевой.

Достоинством силикатного кирпича считается его прочность. Показатели составляют 75-200 кг/см². Прочность материала устанавливается его маркой: чем больше прочность, тем выше марка. Поэтому этот материал подходит и для возведения несущих стен, и для межкомнатных перегородок. Именно из-за высокой удельной прочности силикатный кирпич обладает отличными свойствами звукоизоляции. Стены из него хорошо ограждают от внешних шумов.

К одним из самых больших плюсов можно отнести стоимость силикатного кирпича. Такое преимущество обусловлено недорогим сырьем и низкими энергозатратами, поэтому конструкции из этого материала выходят намного дешевле, чем бетон с подобными характеристиками.

При производстве силикатного кирпича отсутствуют вредные для здоровья примеси, поэтому он считается экологически чистым и долговечным материалом, имеет минимальный фон радиоактивности, меньше, чем у других искусственных и природных образцов. Также во время строительства используется абсолютно любая кладочная смесь, силикатный кирпич отлично сочетается и с цементно-известковыми растворами, и с полимерными клеями.

Важным параметром является и морозостойкость материала. Силикатный кирпич может замерзать и размораживаться до 50 циклов, что хорошо сказывается на долговечности, прочность повышается со временем. Но вот при постоянном воздействии воды кирпич быстро разрушается, при обильных ливнях стены напитываются водой, из-за чего увеличивается влажность внутри строений. Силикатный кирпич имеет высокую теплопроводность, поэтому необходимо дополнительно утеплять строения или возводить толстые стены. Также силикат не выдерживает высоких температур, его нельзя использовать для топок и дымоходов.

Отзывов пока нет.

База стройматериалов «СТАРТ» не является интернет-магазином.
Товар Вы можете оплатить в офисе или на расчетный счет в банке после консультации с менеджером.
г. Курск, ул. Магистральная, 11 тел: +7 (4712) 770-760
Оплата принимается в российских рублях, в том числе пластиковыми картами.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объема поставки и расстояния до объекта.
Осуществляем доставку по Курску и Курской области на автомобилях грузоподъемностью 1,5 тонны и автомобилях, оборудованных краном-манипулятором до 15 тонн. Точную цену доставки узнайте у менеджера компании.
Технические характеристики манипулятора:
— грузоподъемность — 15 т;
— длина борта — 7 м;
— ширина борта — 2,4 м;
— грузоподъемность стрелы — 7 т;
— вылет стрелы — 19 м.
Возможна доставка в выходной день.

1 Тема от tomsoer→ 20-11-2015 23:39:56

  • tomsoer
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-11-2011
  • Сообщений: 336

Тема: Ты сам не свой когда голоден.

Краткая история о том, как голод затмевает разум, зрение, лишает знаний ПДД и порождает дичайшую лень.

Видос в общем-то ни о чем, но меня как владельца сааба огорчил.
https://www.youtube.com/watch?v=bz2dpsKylt8

Ну и и вопрос к аудитории. Позволяете ли вы себе заезжать под кирпич?

2 Ответ от KROSHKA 9000→ 21-11-2015 01:06:24

  • KROSHKA 9000
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: г.Жлобин, БЕЛАРУСЬ
  • Зарегистрирован: 09-07-2014
  • Сообщений: 1,056

Re: Ты сам не свой когда голоден.

А в видео ничего огорчительного и нету — мало ли как сааб туда попал — может он с небес спустился и только парашют в багажник сложил или кто-нить ему законный выезд заблокировал и пришлось против шерсти.

А вот на таких подпирателей, видящих, что человек раком стоит и пытается выехать — я обычно злюсь. С него что, корона свалится если он метр запаса оставит и остановится ? Ан нет — надо ж обязательно подчеркнуть свою значимость — мол низя так, не по закону однако, мешают понимаешь . Да и по голосу слышно — муфлон печальный какой-то.

Нормальная оплеуха такому чмошнику вдолбит в голову на будущее, что участники дорожного движения должны быть взаимовежливы и предупредительны. А..Да. И саабы научится пропускать. А то развелось. не проехать.

А под кирпич — не. никогда ! Я лично строго соблюдаю ПДД, не нарушаю скоростной режим и просто обожаю гаевых — прям собрал бы их всех в один ржавый ковчег вместе с их знаками, камерами и радарами — прям мечта.

Вопрос к аудитории не очень, если что.

3 Ответ от Dimonya→ 21-11-2015 01:15:37

  • Dimonya
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-11-2006
  • Сообщений: 4,032

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Мак на уручье. Да там все так ездят. А если по теме, то во многих случаях заезжаю под кирпич. Где это можно. А реально ему было в лом проехать лишних 100 метров?

Читайте так же:
Бессер блоки или кирпич

4 Ответ от Romka→ 21-11-2015 08:21:55

  • Romka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-09-2012
  • Сообщений: 7,700

Re: Ты сам не свой когда голоден.

на таких подпирателей, видящих, что человек раком стоит и пытается выехать — я обычно злюсь. С него что, корона свалится если он метр запаса оставит и остановится ? Ан нет — надо ж обязательно подчеркнуть свою значимость — мол низя так, не по закону однако

Все верно, с удовольствием помогаю в потоке перестроится людям, даже пусть и у меня преимущество
но если вижу что нужно — всегда пускаю. Моргают аварийкой всегда) Правда бывает что еще и сзади сигналят
но это уже издержки. А топикстартер неправ. По ПДД прав но по-человечески. ничего с тобой не станет
если ты свой кофе или бургер съешь на минуту позже. Он тебя мог и не видеть пока ты по стоянке объезжал —
поэтому плотно так и подъехал чтобы поскорее из разряда нарушителей перейти в легитимное положение.

P.S. если что — сам так делал и ВИДЕЛ как другие сааберы так делают. И не только сааберы. И не только так.

5 Ответ от GoodMan→ 21-11-2015 10:21:11

  • GoodMan
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,754

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Вообще-то ПДД лучше соблюдать всегда и везде — в не зависимости от личных хотелок и степени наглости.. Исключением могут быть особые обстоятельства вроде: создания аварийной обстановки, угроза жизни людей и т.п.
А таких — я называю «самые умные»..
Их можно встретить парконутыми на тротуаре где ходят люди, при куче свободных мест для парковки вокруг (правда нужно будет немного пройтись, но это не барское дело — когда в попе «горит») или объезжающими пробку на трассе по обочине, а так-же едущими по тротуару к месту парковки в городе.
Жаль что многие и впрямь считают себя умнее других (или наглее). И ладно бы они хотя-бы осозновали, что нарушают и что не правы и в случае чего понесут за это ответственность. Так нет.. при случае будут с пеной у рта тебе доказывать, что ты не ГАИ, поэтому не твое дело как ему ездить и вообще тебе просто завидно что он так может ))

6 Ответ от Romka→ 21-11-2015 10:34:43

  • Romka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-09-2012
  • Сообщений: 7,700

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Так ведь вы и не гаи. Снимайте фотовидео,
пишите заявление. Все будут жестоко наказаны)

7 Ответ от GoodMan→ 21-11-2015 10:59:08

  • GoodMan
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,754

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Речь не о нарушении и наказании в конкретном случае..
Давно подмечено, что поведение людей на дорогах является отражением их поведения и в обычной жизни.

Посмотрите ролики многострадального «Стоп хама» или такого-же канала «Движение». Не хочу обобщать, но такой наглости в отстаивании своего «права» ездить и парковаться как хочется только на том основании, что наказывать за это может строго ГАИ — нигде больше не видел, кроме как на просторах бывшего совка..

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-11-2015 11:32:30

  • Dark Tranquillity
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-04-2011
  • Сообщений: 2,433

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Взоржал в голос.

Стопхам — это провластное движение, существующее на бюджетные деньги. Никаким страданием там и не пахнет. Состоит из охреневших мудаков и вышибал на подхвате.

«Движение», в отличие от них, работает тесной связи с полицией.

9 Ответ от GoodMan→ 21-11-2015 11:48:52 Отредактировано GoodMan (21-11-2015 11:51:18)

  • GoodMan
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,754

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Многостродальное я имел ввиду — что их «чмырили» уже все кому не лень.. но не суть ))

И мне как-то фиолетово из кого оно состоит и на чьи деньги.. Допускаю что много чего нам не показывают, но все-же по сути они с «Движением» делают во многом одно и то-же, просто разными методами. Так что содержание в данном случае важнее формы..

10 Ответ от Dark Tranquillity→ 21-11-2015 20:29:16

  • Dark Tranquillity
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-04-2011
  • Сообщений: 2,433

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Так что содержание в данном случае важнее формы..

Содержание в данном случае не сильно отличается от содержания деятельности иных общественных организаций под эгидой государства: пилить бюджет.
Сеять доброе, вечное — это, к сожалению, не про них.

11 Ответ от Svail→ 21-11-2015 22:26:01

  • Svail
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: изподвыподверта
  • Зарегистрирован: 01-02-2007
  • Сообщений: 2,334

Re: Ты сам не свой когда голоден.

В данной ситуации антиреспект саабу, неужели бешеной сабаке влом покрутиться было

12 Ответ от ResOne→ 21-11-2015 22:59:08

  • ResOne
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск сити
  • Зарегистрирован: 20-07-2010
  • Сообщений: 1,505

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Да и по голосу слышно — муфлон печальный какой-то..Нормальная оплеуха такому чмошнику вдолбит в голову на будущее

о!
дартаньян вылез!
тебе самому по голове давно долбили?

13 Ответ от Горыныч→ 22-11-2015 03:38:10

  • Горыныч
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Молодечно
  • Зарегистрирован: 18-04-2015
  • Сообщений: 217

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Вот с таких мелочей и начинается все дерьмовое отношение у нас ко всему и всем, а потом все такие вот сами и возмущаются, почему у нас все не как «у Еуропе»? А потому что менталитет быдла он во всем

14 Ответ от KROSHKA 9000→ 22-11-2015 07:14:59 Отредактировано KROSHKA 9000 (22-11-2015 09:19:45)

  • KROSHKA 9000
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: г.Жлобин, БЕЛАРУСЬ
  • Зарегистрирован: 09-07-2014
  • Сообщений: 1,056

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Да и по голосу слышно — муфлон печальный какой-то..Нормальная оплеуха такому чмошнику вдолбит в голову на будущее

о!
дартаньян вылез!
тебе самому по голове давно долбили?

Подчеркну свою позицию — если бы регик пропустил саба, и выругался себе под нос, мол озверели, ПДД не соблюдают. — он был бы нормальный чел. А так вот подпереть и слащавым тоном пытаться самоутвердиться — я мол прав.

Читайте так же:
Как делают кирпич сибит

Нужно быть последовательным — подпер — значит решил не пропускать — значит не пропускай. Сдал назад зачем ? Типа лояльность проявил или очканул ? Фраерок.

А так как он еще и плакса — то нечего вступать в подобные терки — все равно назад сдавать

А вот «дартаньян» — мне не понравилось. Сдается, что Вы хотели меня обидеть. Да и сразу «тыкать» начали, хоть мы и не знакомы. Наезд архивирован в бортовом надшейном самописце.

15 Ответ от tomsoer→ 22-11-2015 15:13:02

  • tomsoer
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-11-2011
  • Сообщений: 336

Re: Ты сам не свой когда голоден.

Да и по голосу слышно — муфлон печальный какой-то..Нормальная оплеуха такому чмошнику вдолбит в голову на будущее

о!
дартаньян вылез!
тебе самому по голове давно долбили?

Подчеркну свою позицию — если бы регик пропустил саба, и выругался себе под нос, мол озверели, ПДД не соблюдают. — он был бы нормальный чел. А так вот подпереть и слащавым тоном пытаться самоутвердиться — я мол прав.

Нужно быть последовательным — подпер — значит решил не пропускать — значит не пропускай. Сдал назад зачем ? Типа лояльность проявил или очканул ? Фраерок.

А так как он еще и плакса — то нечего вступать в подобные терки — все равно назад сдавать

А вот «дартаньян» — мне не понравилось. Сдается, что Вы хотели меня обидеть. Да и сразу «тыкать» начали, хоть мы и не знакомы. Наезд архивирован в бортовом надшейном самописце.

Ну то есть оцениваем ситуацию по понятиям?
Саабера не осуждаем потому что он саабер?

Забавно. Опять же, обозвали(оскорбили) незнакомого вам человека, а после этого обижаетесь, что Вам тыкают?

Если бы регик пропустил сааба и просто выругался себе под нос, понял ли бы саабер, что его действия напрягают других участников движения?

А если бычить до конца, то в этой ситуации оба были бы бараны. Или им надо было еще и подраться?

Не понимаю таких принципиальных. А тут сдохну, но никого не пущу! За вами 5 машин, но по ПДД я прав, давайте здавайте все назад.

Как-то пришлось ехать по маяковке в утренний час пик. Кто-то выезжает/перестраивается — хрен я тебя выпущу, мне надо на 5 метров ближе к светофору стоять.

А в этой ситуации, что мешало сааберу, даже если он нарушает, пропустить АВ и стать за ним? Ощущение что вокруг лохи?

«Александр Лукашенко доигрался»: минский кирпич для Москвы

24 июня Евросоюз объявил о немедленном вступлении санкций в отношении Беларуси, поводами для которых стали принудительная посадка борта Афины – Вильнюс, а также «серьезные нарушения прав человека» и «жестокое подавление гражданского общества». Экономический обозреватель «БИЗНЕС Online» Александр Виноградов объясняет, как Батька потеряет примерно 25–30% всех экспортных доходов и что это значит для главного партнера Беларуси — Российской Федерации.

Кто на нас с Васей?!

Александр Виноградов: «Лукашенко, справившись с протестами, принялся с завидной серьезностью и целенаправленностью мстить основным представителям противной стороны, ну или же тем лицам, кого посчитал таковыми» Фото предоставлено Александром Виноградовым

Беларусь была и остается экономически отсталой страной

Президент Беларуси Александр Лукашенко доигрался. Евросоюз, известный своим умением тянуть кота за хвост, наконец-то разродился солидным пакетом санкций в отношении режима в Минске. Под удар попали ключевые экспортные позиции, за редкими исключениями, и, наверное, ЕС ожидает, что уж теперь-то ухудшение экономического положения подвигнет «последнего диктатора Европы» уйти со своего поста. Будет это или нет — вопрос открытый, и здесь мне его не хотелось бы касаться; скажу лишь, что вряд ли подвигнет. Более любопытно другое — как вся эта история может отразиться на России.

Сразу отметим, что белорусский вопрос мной рассматривался уже неоднократно, последний раз это было в августе прошлого года, во время послевыборных волнений, в результате которых Лукашенко, хоть и пошатнувшись, все же остался сидеть на троне. Ситуация с тех пор лучше не стала. Беларусь была и остается экономически отсталой страной, у которой, по сути, есть лишь два эффективных экспортных сектора экономики, способных привлекать внешние деньги, — это IT-сектор и экспорт калийных удобрений. При этом первый несколько просел по итогам прошлогодних событий, поскольку часть компаний сектора предпочли эвакуироваться из страны, в частности в Прибалтику. С калийными удобрениями все осталось по-прежнему, но только лишь они одни никак не способны обеспечить стране положительный торговый баланс.

История вопроса, на самом деле, очень проста. Лукашенко, справившись с протестами, принялся с завидной серьезностью и целенаправленностью мстить основным представителям противной стороны, ну или же тем лицам, кого посчитал таковыми. В числе них оказался и Роман Протасевич, связанный с антилукашенковским медиа Nexta и телеграм-каналом «Беларусь головного мозга». Протасевич вместе со своей спутницей Софией Сапегой (между прочим, гражданкой РФ!) летел рейсом авиакомпании Ryanair из Афин в Вильнюс, эшелон пролегал над территорией Беларуси. Самолет, уже почти покинувший воздушное пространство страны, экстренно сел в Минске днем 23 мая, после того как экипаж получил информацию о минировании борта от белорусских диспетчеров, которые дали указание посадить самолет в Минске. Ничего предосудительного там не нашлось, пять часов спустя было дано разрешение продолжить полет, но на дружелюбной белорусской земле остались Протасевич и Сапега, изъятые белорусскими силовиками из экстерриториального, вообще говоря, самолета. В минировании обвинили ХАМАС (!), мол, от них было письмо, но те от этого с недоумением открестились.

Европа взвыла, Лукашенко обвинили в воздушном пиратстве и запретили самолетам летать над его территорией. Авиаторам это, разумеется, не понравилось — кому охота менять привычные пути движения и тратить больше топлива, давая крюк? Тем временем в Беларуси был явный спектакль, когда Протасевич в ходе длительного интервью рассказывал о том, как он был неправ в своем поведении. Опять же, в умении Лукашенко заставить даже слона признаться в том, что он является переодетой мышью, никто особо не сомневается. Белорусский лидер тем временем встретился с Владимиром Путиным, после чего российский президент дал белорусскому еще денег — второй транш госкредита, размером $500 млн; первый был получен еще в декабре 2020 года. Сапега, взятая «за компанию», все это время продолжала сидеть за решеткой, а российский МИД вел себя невнятно, в отличие, кстати говоря, от польского консула, пана Анджея Рачковского, который буквально по щелчку пальцев извлек из-за решетки пятерых белорусских владельцев «карты поляка» (документа, выдаваемого польскими консульствами и свидетельствующего о принадлежности владельца карты к польскому народу). Продолжает сидеть и другой российский гражданин, Егор Дудников, тоже отнесенный Лукашенко к числу врагов. Европа тем временем усердно пыталась решить, что ей делать дальше.

Читайте так же:
Качественные краски для кирпича

Александр Лукашенко доигрался. Евросоюз, известный своим умением тянуть кота за хвост, наконец-то разродился солидным пакетом санкций в отношении режима в Минске Фото: kremlin.ru

Под запрет экспорта в Европу попала вся таможенная номенклатура нефтепродуктов

Лишь через месяц решение было принято. Евросоюз в четверг, 24 июня, утвердил первый в своей истории пакет экономических санкций против Беларуси. Поводами для этого стали та самая принудительная посадка борта Афины – Вильнюс, а также «серьезные нарушения прав человека» и «жестокое подавление гражданского общества». При этом вступление их в действие было немедленным.

Под запрет экспорта в Европу попала вся таможенная номенклатура нефтепродуктов, в том числе ключевые виды топлива — бензин и дизель. Санкции отличаются тотальностью: в списках оказались также кокс, битум, битумные смеси, воск, парафин и даже вазелин. Исключение было сделано для асфальта, но его, что характерно, Беларусь не экспортирует. По калийным удобрениям картина чуть более мягкая: в список не включили основной продукт «Беларуськалия» — калий с содержанием 40–62% K2O, который используется в удобрениях. Под ограничения попал лишь технический калий, доля которого в экспорте невелика. Помимо того, санкции коснулись белорусской финансовой системы: финансовым структурам Европы отныне запрещается предоставлять кредиты на срок больше 90 дней правительству Беларуси и иным государственным организациям, а также покупать долговые ценные бумаги, выпущенные ими после 29 июня. Последнее, судя по всему, сделано лишь затем, чтобы не замораживать капиталы тех европейцев, которые уже вложились в эти бумаги, не заставлять их сидеть, грустно дожидаясь их погашения. Но рефинансировать кредиты в Европе Лукашенко теперь уже не сможет, а это важно — из $41 млрд внешнего долга почти $33 млрд, т. е. около 80%, приходится на правительство и госкомпании.

Санкции эти, надо признать, весьма существенны. Достаточно сказать, что от продажи нефтепродуктов не в рамках СНГ Беларусь в 2019 году получила $3,3 млрд, т. е. четверть от всего экспорта по соответствующему логистическому направлению. Вкупе с запретом экспорта в Европу прочих товарных позиций, а также с учетом санкций в отношении БЕЛАЗа, можно говорить о том, что санкции лишают страну примерно 25–30% всех экспортных доходов, что составляет порядка $7–9 миллиардов. С учетом того, что торговый баланс ее является отрицательным, а баланс текущего счета также смотрит на юг, можно говорить о предстоящем серьезном ухудшении финансово-экономического положения страны. Здесь сразу же просматривается вариант очередной девальвации «зайчика» на фоне вероятного роста долгов. При этом несложно понять, на кого рассчитывает Лукашенко в этом благородном деле: он подписал указ о размещении в России облигаций на 100 млрд рублей в целях «рефинансирования внешнего государственного долга». Предполагаю, что этот долг преимущественно выкупят российские госбанки.

Вот здесь вот и возникает ключевой российский вопрос — что делать?

Вот здесь вот и возникает ключевой российский вопрос — что делать? В данном случае — что делать с Беларусью. Республика весьма важна для России — понятное дело, не как предполье перед армиями НАТО, не как союзник и партнер по ЕАЭС, но как торговый форпост, как своего рода свободная экономическая зона, посредством которой находящаяся под официальными санкциями Москва может относительно спокойно торговать с условным Западом, закупая критичные промышленные товары, не производящиеся в РФ. Соответственно, теперь эта важность резко теряет в цене: к примеру, в санкции внесен еще и запрет на поставку продукции двойного назначения. При этом Беларусь все же союзник, но теряющий условные $8 млрд (т. е. 300 млрд. рублей) в год. Фактически перед Россией встает дилемма: или сливать Лукашенко, резко или постепенно, или наращивать кормление. Это, в свою очередь, прямо противоречит тем же планам налогового маневра, т. е. обнулению пошлин на экспорт нефти (а Беларусь получает ее беспошлинно, перерабатывает и продает — до сегодняшнего момента) при аналогичном росте НДПИ.

Проигрыш, на самом деле, по всем фронтам. Будь Россия чуть более дальновидной, имел бы смысл обеспечить уход Лукашенко в прошлом году, с помещением на его место кого-то чуть более вменяемого. Этого не случилось. Лукашенко взбрыкнул, посадил самолет, взял Протасевича (который вместе с Сапегой теперь выпущен под домашний арест), но, похоже, на деятельность оппозиции и внешних медиа это никак не повлияло, а проблем это принесло прямо с горкой. Далее, убирать его поддержку сейчас — потеря лица. Вваливать дополнительные деньги тоже не хочется. При этом сам Лукашенко, похоже, не в полной адекватности: сложно иначе расценивать его заявление о том, что он не исключает введения военного положения в некоторых регионах для противодействия влиянию западных санкций. Возможно, впрочем, взят именно что курс на аккуратный слив Лукашенко. Именно так можно расценивать выход Михаила Гуцериева, имеющего очень тесные связи с Беларусью, из совета директоров ПАО «НК „РуссНефть“»: связываться с ним — неуютно и токсично.

Все произошедшее, безусловно, не конец заповеднику СССР. Более того, Лукашенко вполне способен огрызаться, к примеру, сократив транзит еще продающихся товаров через Прибалтику, а в пределе история может дойти и до национализации западных активов в Беларуси; пример Венесуэлы показывает, что всерьез драться за них вряд ли кто будет. Кроме того, многое зависит от позиции Украины, которая является крупным торговым партнером Беларуси, импортером энергоносителей.

Читайте так же:
Что означает видеть во сне кирпич

И на это с недовольством взирает Россия, которой подложили натуральную такую свинью. Перед выборами — и на фоне очередного раунда бесящих людей антиковидных ограничений в ходе ведущейся через пень-колоду прививочной кампании, аккуратно игнорируемой «глубинным народом». Своевременно, да уж.

«Газета.Ru» разбиралась, как московские гаишники стали устраивать «ловушки» для водителей

Настоящую засаду сотрудников ГИБДД обнаружил в ночь на понедельник корреспондент «Газеты.Ru» на реконструируемой развязке МКАД и Волгоградского проспекта: из-за дорожных работ на этом участке схема движения изменилась. В ожидании оформления нарушения выстроилась вереница минимум из десяти автомобилей, среди которых оказалась даже служебная машина ФМС.

По словам очевидцев, при повороте с МКАД в центр города они не успевали разглядеть знак «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было. Многие по привычке заезжали в старый съезд. Ничего не подозревающих водителей на мосту выше встречал и останавливал наряд ГИБДД.

Отметим, что нарушение требований знака «Проезд запрещен» грозит лишением водительских прав на 4–6 месяцев или штрафом 5 тыс. руб. На этом участке ведутся ремонтные работы, и инспекторы объясняли водителям, что они якобы создают аварийную ситуацию, выезжая на встречную полосу. На вопрос, почему стражи порядка не дежурят непосредственно перед знаком, предупреждая водителей об опасности, сотрудники ДПС отвечали дежурной фразой о том, что водитель обязан быть предельно внимательным в любой ситуации. По их словам, запрещающий знак был установлен в этом месте в конце минувшей недели.

Оказалось, что водителям необходимо было перестроиться заранее, перед мостом, и уйти направо, чтобы попасть на недавно открытую полосу-дублер. Однако никаких указателей, заранее предупреждающих водителей об изменениях, установлено не было.

В особенно сложной ситуации в такой момент оказались водители, которые ехали по навигатору, ведь устройства до сих пор показывают съезд на Волгоградский проспект по старой, теперь уже запрещенной, схеме. За такими водителями сверху и наблюдали сотрудники ГИБДД, останавливая каждого, кто случайно нарушал ПДД.

Во вторник, как убедился корреспондент «Газеты.Ru», рабочие уже заделывают старый съезд. Но даже в дневное время водителям без соответствующих указателей трудно сориентироваться, и многие из них по-прежнему проезжают мимо нового съезда. Увидев, что старый поворот уже закрыт и рабочие устанавливают там бордюры, многие автомобилисты просто переезжают через огороженный бордюрами участок, разделяющий дорогу-дублер и МКАД.

В столичной Госавтоинспекции предоставить оперативный комментарий в течение двух дней не смогли.

Из стационарных ловушек в мобильные

О ловушках ГИБДД многие московские автомобилисты стали забывать, однако после того, как столичная Госавтоинспекция осталась фактически без руководства (генерал Александр Ильин уволился), сообщения о подобных засадах стали появляться все чаще и чаще.

Несколько лет назад «Газета.Ru» одной из первых подняла проблему так называемых ловушек ГИБДД. К примеру, на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) были обозначены 52 проблемные точки со сложными дорожными развязками с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующей на нарушения.

Тогда ГИБДД Москвы признала, что в городе действовала целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке.

В ведомстве пообещали исправить ситуацию. Ее взял на личный контроль только занявший пост главы ГИБДД Москвы Александр Ильин. И действительно, ситуация серьезно изменилась в лучшую сторону. На многих улицах была изменена организация движения — появились карманы для остановок автобусов, были восстановлены исчезнувшие знаки.

Однако спустя три года, по словам представителей ФАР, гаишники кардинально поменяли стратегию. Вместо постоянных точек базирования экипажи постоянно меняют дислокацию, переезжая от одного проблемного места к другому.

Отследить такую ситуацию становится сложнее: по каждому конкретному участку в таком случае не поступает массовых жалоб со стороны автолюбителей.

«Если сравнивать ситуацию в Москве двух-трехлетней давности и нынешнюю, можно сказать, что она кардинально изменилась в лучшую сторону, — заявил автомобильный активист Андрей Филин. — Те места, где ловушки появляются, существуют в очень спокойном режиме, то есть водителей ловят там не массово.

Кроме того, мы призываем всех, кто попал в такую ловушку, сразу писать на сайт ГИБДД. Оттуда идет очень жесткая однозначная реакция – таких гаишников-активистов сразу бьют по рукам».

Что делать

«Не надо отдавать деньги и уезжать, — говорит автомобильный правозащитник Андрей Филин. — Если есть знак, который неправильно установлен, и вас остановили за его нарушение, вы имеете полное право не соглашаться с инспектором. Дорожный знак должен быть отчетливо виден за 50 м в городе и за 150 м за городом. Если его загораживает хоть одна ветка или столбик, то правда на вашей стороне. Надо писать, звонить, у нас направлено более тысячи обращений в ГИБДД о том, где знак повернуло ветром, знак неправильно стоит, и они реагируют довольно оперативно».

Активист признает, что Александр Ильин сделал очень много положительного в развитии системы ГАИ.

«Сейчас у ряда сотрудников ГИБДД есть предположения, что его уволили именно из-за борьбы с коррупцией, — отметил Филин.

«Из приватных разговоров с гаишниками можно сказать, что изменились многие коррупционные схемы. Изменения есть, низший состав его хвалит – по всей видимости, их избавили от тех поборов, о которых говорили ранее».

По словам Филина, на своей практике активисты встретили только пять-шесть случаев, когда гаишники занимались таким промыслом после основного рабочего времени на служебных автомобилях. Дело в том, что на одной машине ездит от двух до четырех экипажей и случаи, в которых после окончания смены машина просто стояла бы во дворе у гаишника, исключены. При этом существуют специальные сотрудники, у которых такие машины есть практически в личном пользовании.

«Они не ходят на разводы, находятся на особом контроле у руководства, их не любят рядовые сотрудники, но ничего сделать не могут, — утверждает Филин.

«И в свободные дни, когда не случается серьезных ДТП, они могут на два-три часа уехать в такие ловушки.

И совсем редкостью стали ситуации, когда сотрудники ГИБДД выезжают на работу на личной машине. Это практиковалось несколько лет назад, но сейчас в Москве такой практики не осталось, в отличие от регионов. Там до сих пор местное начальство с патриотичной дрожью в голосе может доказывать, что в управлении сломались все машины, но ради того, чтобы рабочий процесс не прекращался, гаишник выехал на личном автомобиле».

Читайте так же:
Как сделать свой кирпич с именем

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал «Газете.Ru», что если дорожный знак установлен не по ГОСТу, то можно подать в суд на бездействие сотрудников ГИБДД. Именно они в первую очередь должны обратиться в дорожные службы для устранения недочетов.

«Деятельность сотрудников ГИБДД оценивается не по отсутствию жалоб, как нас пытаются убедить, а по количеству зафиксированных нарушений, — заявил Травин.

«Если бы гаишник встал перед нечитаемым дорожным знаком, то водители были бы более внимательны и не поехали бы туда, куда не следует. Как следствие, не будет набрано нужного количество протоколов. Но ведь перед ГИБДД не стоит задача предотвращать ДТП: за это никто не дает премий. Их цель – только наказывать».

Травин считает несостоятельным аргумент о том, что ГИБДД не может нести ответственность за неправильно установленные знаки.

«Сотрудник ГИБДД, заступающий на дежурство, должен осмотреть вверенный ему участок дороги и немедленно доложить в отделение,

если на его территории стерта разметка, есть ямы, не работает светофор, установлены нечитаемые дорожные знаки или же они установлены некорректно.

Это задача ГИБДД, которая прописана в административном регламенте».

Депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков пояснил «Газете.Ru», что перед тем, как заступить на службу, экипажи проходят инструктаж и каждому назначается свое определенное место патрулирования.

«Они ведь стоят не просто там, где хотят, — говорит Лысаков. — Поэтому в случае с Волгоградским проспектом нужно понимать, выполняли ли они инструкции в соответствии с законом или же сделали это самовольно.

Если это самодеятельность, то нужно принять меры. А если их поставило руководство, то нужно выяснить, почему их поставили после знака, а не перед (ним). Ведь люди привыкли, что там можно ездить, а маршрут был изменен».

Сидеть в засадах все труднее

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов рассказал «Газете.Ru», что в Москве практически исчезли постоянные засады гаишников. По его мнению, причина в том, что теперь за организацию движения отвечают городские власти.

«Однако теперь инспекторы ГИБДД сменили тактику и пользуются ситуациями, когда, к примеру, изменяются схемы движения, — говорит Шкуматов. — Так, в случае с Волгоградским проспектом, люди ездят по привычке и не понимают, что нужно свернуть на дублер, чтобы уйти на МКАД. Движение изменили, а установить информационные щиты забыли. Этим и пользуются гаишники».

Между тем в социальных сетях водители нередко сообщают о разного рода ловушках, которыми пользуются сотрудники ГИБДД. Так, юрист Александр Зорин заметил, что сотрудники 7-го спецбатальона ГИБДД ведут постоянную «охоту» на превышающих скорость во втором Лефортовском тоннеле.

«Тихонечко пристраиваются в поток и фиксируют на видео скорость, тормозя на выезде из тоннеля, — пишет Зорин в своем блоге. — Ко мне даже обратились пострадавшие от такой охоты. Выехал на место с осмотром и обнаружил такую хитрость.

Почти на всем протяжении Третьего транспортного кольца установлена максимальная скорость 80 км/ч, о чем сообщают дорожные знаки, а перед въездом во второй Лефортовский тоннель установлен электронный на скорость 60 км/ч.

При этом этот знак днем вообще не видно, а ночью его перегораживают балки его крепежа — да так, что создается иллюзия, что он показывает 80 км/ч».

Пока гаишники устраивают засады, число погибших на дорогах растет

По данным ГИБДД, за январь — июнь 2014 года в России произошло 83 773 тяжких ДТП, что на 0,7% меньше, чем за этот же период прошлого года. Но вот число погибших в ДТП за последние полгода выросло на 2,8%. При этом статистика по погибшим ухудшилась практически во всех округах страны.

Продолжает расти количество тяжких ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог.

За январь — июнь 2014 года по этой причине произошло 27 865 серьезных аварий, что на 7,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Количество погибших и получивших ранения в таких ДТП также выросло на 5,7 и 5,3% соответственно.

Стоит отметить, что в Москве, где местные власти регулярно докладывают об успехах в работе дорожно-коммунальных служб и улучшении качества дорог, количество аварий из-за их плохого состояния неуклонно увеличивается. Так, за полгода в столице произошло по этой причине 1268 ДТП (+29,3%), погибли 110 (32,5%) человек и 1487 (29,6%) человек получили серьезные травмы.

Еще больше товаров от КЕРАМИН

Представленная на настоящем сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату.
Все цены указаны в рублях, с учетом НДС.
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления, в связи с чем на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент приобретения товара.

При расчете учитывается необходимое целое количество упаковок для покрытия указанной площади. При расчете площади учитывается наибольшая площадь, покрываемая целым количеством упаковок.

Подпишитесь на нашу рассылку!

  • информация обо всех акциях и специальных предложениях
  • советы и идеи для обустройства дома или дачи
  • актуальные новинки и тренды

Скачайте наше мобильное приложение

Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.

Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector