Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как списать линолеум в бюджетной организации

Как списать линолеум в бюджетной организации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В бюджетном учреждении проведен косметический ремонт фасада административного здания своими силами (без привлечения строительных организаций), на что приобретены следующие материальные запасы: краска фасадная, цемент, шпаклевка, уайт спирит, колер. Материалы приобретены за счет средств от приносящей доход деятельности.
На какой счет оприходовать данные материальные ценности? Каковы бухгалтерские проводки по оприходованию и списанию указанных в вопросе материальных запасов?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Читайте так же:
Марка цемента 500 активность цемента

Как производится бетон?

Выпуск бетона — процесс, характеризующийся наличием, как правило, ограниченного количества переделов (хотя и может предполагать использование довольно широкого спектра разновидностей сырья — песка, воды, щебня, цемента, различных добавок, металлоконструкций для ЖБИ, которые могут как производиться самим заводом, так и закупаться у сторонних поставщиков).

Обычно заводы по производству бетона все же закупают сырье у сторонних поставщиков, а готовую продукцию реализуют заказчикам (то есть не направляют ее на собственные нужды).

Таким образом, основными производственными операциями, характеризующими выпуск бетона, будут:

  • прием сырья и материалов от поставщиков;
  • переработка сырья и материалов;
  • прием готового бетона на баланс;
  • отгрузка готового бетона заказчику.

Рассмотрим особенности их учета подробнее.

Какой путь лучше выбрать?

Оценить каждый материал и потом его списать процесс довольно долгий и кропотливый. Оценка средней себестоимости может быть взвешенной или скользящей. Чем метод ФИФО отличается от ЛИФО? При применении первого каждый материал списывается в той последовательности, в которой он был приобретен.

Схема метода ФИФО.

При применении второго первым списывается элемент из последней закупленной партии. То есть алгоритм списания построен на обратном порядке.

Если материал предназначен для открытого хранения, существует специальная формула для оценки его запасов. Под данную категорию подходит практически любой материал, для хранения которого не используется специальное складское помещение:

  • щебень,
  • блоки,
  • гравий,
  • песок и т.д.

Списание трудноустранимых потерь это отдельный пункт. Исходя из названия понятно, что речь идет о потерях в строительных, ремонтных, отделочных работах, которых избежать не удастся. Нормы расхода того или иного материала без проблем можно найти в интернете, гораздо сложнее собрать все эти данные в единое целое, тем более когда строительная фирма небольшая и ее руководителю приходится часть работы, предназначенной для персонала, выполнять самому.

Читайте так же:
Заделка швов расширяющимся цементом

Однако знать нормы списания недостаточно.

Производственные нормы важный показатель, но он не поможет все полностью рассчитать. Чтобы выполнить списание, еще нужны сметные нормативы.

Производственные нормы складываются исходя из реальных факторов, воздействующих на специфику производства.

Схема метода ЛИФО.

Сметные нормы рассчитываются с учетом того, что работа выполняется в нормальных условиях, когда нет условий, осложняющих производственный процесс (теснота, загазованность, некомфортный температурный режим).

Для того чтобы расчеты было выполнить проще и они отражали реальную картину дел, к сметным нормам применяются поправочные коэффициенты. Сразу же надо уточнить: такие коэффициенты являются универсальным инструментом, широко использующимся во многих расчетах, основанием которых являются нормы расхода.

Сметные нормативы, как и нормы списания, существуют одновременно на нескольких уровнях: федеральном, ведомственном, местном и на уровне собственной нормативной базы пользователя, где должны быть отражены все его производственные нормы. Их при решении вопроса списания нужно учитывать обязательно.

Вернуться к оглавлению

Как происходит списание материалов через 1С версия 8.3

Прежде чем провести списание, вам понадобится провести и заполнить документ «Требование-накладная». Его можно найти двумя путями, а именно:

  • Подменю «Склад» -> Требование-накладные;
  • Подменю «Производство» -> Требование-накладные;

  • Следом вам необходимо создать новый документ;
  • Выбирайте в шапке документа «Склад» с которого будет производиться списывание материала;
  • Кнопка «Добавить» позволит вам создать запись в табличной части документа. Для удобства вы можете использовать кнопку «Подбор», она позволит вам просмотреть все остатки материалов и их количество;
  • Обратите внимание на вкладку «Счет затрат» и «Материалы». Данные параметры связаны между собой. Во вкладки «Материалы» должна стоять галочка напротив «Счета-затрат», в противном случае все позиции будут списаны за один счет, который стоит по умолчанию в учетной политике.
Читайте так же:
Как рассчитать цемент с песком

На скрине ниже изображен экран формы, которая появляется в случае нажатия кнопки «Подбор». Для того, чтобы вам было удобно работать, и вы видели лишь те позиции, по которым есть физические остатки, сделайте активной кнопку «Только остатки».

Вам достаточно выбрать все позиции, которые нужно списать, и они автоматически попадут в раздел «Подобранные позиции». Следом нажмите кнопку «Перенести в документ».

Позиции, которые вы выбрали будут отображены в табличной части документа на списание товара.

Если вы посмотрите на скриншот, то заметите, что включена функция «Счета затрат», которая находится во вкладке «Материалы». Там же видно, что из всех выбранных позиций «Яблочное повидло» списано на счет 20, а вода на 25-й счет.

Не забывайте заполнять раздел «Подразделение затрат», «Статья затрат» и «Номенклатурная группа».

«Подразделение затрат» и «Номенклатурная группа» становятся доступными только в документах, в которых в параметре системы установлены следующие значения:

«Вести учет затрат по подразделениям» — «Использовать несколько номенклатурных групп».

Даже если вы занимаетесь ведением учета в маленькой организации, заведите себе в справочной книге пункт «Общая номенклатурная группа» и выбирайте его, чтобы не возникали проблемы в конце месяца при закрытии.

В крупных фирмах ведение этой закладки позволяет получать все необходимые отчеты быстро и без проблем, а значит и оперативно закрывать месяц.

Подразделением затрат может быть участок, отдельный магазин, цех или что угодно, по чему нужно собрать контрольную сумму затрат.

Все номенклатурные группы связаны с различными видами продукции, которую выпускает компания. Например, если разные цеха выпускают одну и ту же продукцию, то вам следует указать единую номенклатурную группу, чтобы видеть общую сумму затрат.

Однако, если вы хотите видеть сумму выручки и сумму затрат отдельно по различным видам продуктов, например по шоколадным конфетам и карамели, то укажите различные номенклатурные группы.

Читайте так же:
Цементное молочко для выравнивания пола

Указывая статью затрат, вам надо ориентироваться на налоговый кодекс. Например, обязательно указывайте пункты «Расход на оплату труда» и «Материальные затраты». Данные перечни можно расширять, все зависит от нужд конкретного предприятия.

Как только вы указали все параметры, вам нужно нажать кнопку «Закрыть и провести». После этого вы можете просмотреть все проводки.

В дальнейшем, при ведении учета, если вам понадобится сделать похожую накладную, то можно не создавать ее заново, а просто скопировать, используя стандартные инструменты, которые есть в программе 1С.

Кто входит в комиссию

Членом комиссии может быть любое лицо, которое трудоустроено на предприятии, и разбирается в вопросе.

В истории с испорченным цементов туда включили прораба, который может определить, той ли марки раствор был вылит. Начальник автоколонны и бригадир разберутся, нет ли в ситуации вины водителя.

Неплохо было бы включить сюда и представителя коммерческого отдела, который знаком с закупками и ценой сырья, но гендиректор решил иначе. Это его право, которым он воспользовался.

Пример 2

Разберем еще образец приказ на списание материальных ценностей, на этот раз ситуация гораздо проще.

Конец года, и предприятию необходимо убрать со своего баланса пришедшую в негодность мебель и канцелярские принадлежности. Завхоз, должность которого сейчас называется «заместитель директора по административно – хозяйственной части», написала служебную записку:

Директору ГОУ «Школа №5»
Бывалому Н.З.
От заместителя по АХЧ
Балбесовой З.К.

Докладная записка

Прошу списать в связи с утратой функциональности следующие материальные предметы:

  1. Ручки шариковые – 120 шт. по 10руб.
  2. Калькуляторы – 8 шт. по 100руб.
  3. Кресло офисное – 1 шт. по 1000руб.

Итого: 129 предметов на общую сумму три тысячи рублей (3000 руб. 00 коп).

Читайте так же:
Раствор готовый кладочный цементный марки 200 вес

Балбесова Е.К. 10 мая 2017 г.

Чтобы отреагировать на это заявление, директор издает следующее распоряжение:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №5»
(ГОУ «Школа №5»)
14 мая 2017 г. №ДК – 343
Г. Самара

ПРИКАЗ

О создании комиссии по списанию материальных ценностей

В связи с поступлением докладной записки и приближением окончания учебного года приказываю создать комиссию по оценке состояния и списания материальных ценностей на сумму 3 000руб. В состав комиссии включить:

  1. Заместителя директора по АХЧ Балбесову Е.К. – председатель.
  2. Сторожа-охранника Трусоватого Н.Д.
  3. Бухгалтера Шуркину Н.З.

Контроль исполнения оставляю за собой.

Директор ГОУ «Школа №5» Бывалый Н.З. М.П.

Приложение:

С приказом ознакомлен:

_________2017 г. ________________ Балбесова Е.К.

_________2017 г. ________________ Трусоватый Н.Д.

_________2017 г. ________________ Шуркин Н.З.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector