Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возврат кирпича

Возврат кирпича

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат кирпича обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

  • Условия
  • Порядок действий
  • Отказ от принятия заявления
  • Если срок возврата истек
  • Возврат в интернет-магазин
  • Возврат организацией
  • Образец заявления на возврат
  • Основания для возврата
  • Права покупателя
  • Порядок действий
  • Составление претензии и образец
  • Сроки рассмотрения претензии
  • Сроки возврата денег

Реклама в интернете

В интернете можно рекламировать свою продукцию на собственном сайте, а также на таких площадках, как авито, юла (приложение для смартфона), инстаграм, соц. сети (вконтакте, одноклассники), пульс цен и т.п.

Собственный сайт

Если грамотно сделать и настроить сайт, то можно получать много заказов, не тратя денег вообще. Вот к примеру, я начал заниматься производством декоративного камня весной 2017 года и сразу же сделал сайт – вначале конечно заказов не было. Но сейчас, когда прошло уже более полугода сайт прекрасно ранжируется в поисковых системах и даже обогнал по позициям некоторых конкурентов. И сейчас это основной источник заказов у меня. Но перед созданием своего ресурса, нужно оценить спрос в вашем регионе на данный товар. Для этого переходим по адресу wordstat.yandex.ru, выбираем свой город и вводим в строку по очереди фразы характеризующие ваш товар:

  • Декоративный камень;
  • Камень из гипса;
  • Гипсовый камень;
  • Гипсовая плитка;
  • Декоративный кирпич;
  • Плитка под кирпич;

Хотелось бы уточнить, что сайт нужно не только создать и выложить свои товары, но и оптимизировать: написать тексты с нужными ключевыми словами, прописать мета-теги, настроить его, что он быстро грузился, оптимизировать фотографии и т.п. Иначе от тупо болтающегося сайта в интернете толку не будет.

Итак, продолжаем оценивать спрос. После того как вы ввели первую фразу, нужно выписать фразы которые появятся ниже и которые вам подходят. Ниже скриншот из сервиса статистики по Новосибирску.

Читайте так же:
Один поддон кирпича сколько весит кирпич

Затем каждую фразу вводим в тот же сервис только в кавычках. Так мы получим более точное значение, которое нужно записать.

Проделываем точно такую же операцию для всех интересующих нас фраз и суммируем. К примеру, у вас получилось 60 точных показов по всем фразам. Это значит, что примерно 60 человек в месяц ищут камень в интернете (в яндексе). Это хороший показатель и это все ваши потенциальные клиенты.

Возможно многим будет непонятно, как человек будет попадать на ваш сайт? Все просто: человек вводит в яндексе (или гугле): “купить декоративный камень в Новосибирске”. И если ваш сайт раскручен то, он будет виден в первой десятке в результатах поиска. Затем человек переходит по ссылкам и если его заинтересуют условия на одном из сайтах, он позвонит и сделает заказ.

Получать заказы с сайта вы начнете не сразу, вначале он должен проиндексироваться, затем набрать возраст и т.п. Также на позиции вашего сайта влияет конкуренция в вашем регионе, если конкурентов много, то сайт будет дольше и сложнее раскрутить, если мало (как в моем случае), то быстро.

Кстати, не советую вам использовать бесплатные конструкторы для создания сайтов типа wix и подобные. Я слышал о них только отрицательные отзывы, они со временем просят платить деньги, чтобы ваш сайт дальше работал, в общем закручивают гайки. Нужно создать сайт самому и зарегистрировать домен на свое имя, чтобы не было никаких проблем. Вообще расходы на сайт примерно такие:

  1. Домен – 100-200 рублей в год;
  2. Хостинг – 100-150 рублей в месяц.

После того, как вы оценили спрос и поняли, что есть смысл создать сайт, то можно начинать его делать. Я советую использовать движок для сайта WordPress – он бесплатный, имеет много дополнений и тем оформлений. Как создать сайт на вордпрессе можете почитать в интернете, я не буду про это рассказывать. Также есть много различных форумов, на которых можно задать свой вопрос и получить ответ.

Читайте так же:
Модуль упругости керамического кирпича

После того как вы создали сайт, загрузите на него информацию, каждый камень делайте на отдельных страницах, пропишите мета-теги для каждой страницы. Опишите каждый кирпичик подробно: размеры, кол-во в 1 кв. метре, добавьте несколько фоток. Если делаете укладку, то напишите про это. Укажите цены, варианты покраски, возможно вы покрываете плитки лаком и т.п. Не забудьте разместить на сайте сервис статистики, чтобы отслеживать посещаемость.

Я все это проделал со своим сайтом, теперь в день на мой сайт заходят порядка 5-10 человек. Со временем, если заниматься сайтом он будет подниматься в поиске, посещаемость будет больше.

Если вы также занимаетесь монтажом камня, то можно сделать страницы под такие запросы “отделка балкона”, “укладка декоративного камня” и т.п. Т.е. человек ищет чем отделать, например, балкон. Он попадает с поиска на страницу с предложением отделки балкона под ключ. Я сделал так и слегка опустил цену на камень, при условии, что они сделают заказ на камень+работа.

Быстрый способ получения клиентов на сайт

Есть один способ, который позволит получать клиентов с первого дня создания сайта – это контекстная реклама. Как она работает: вы создаете рекламные объявления, например, в яндекс директе, они появляются выше результатов поиска в яндексе и люди переходят по ним на ваш сайт. Минус такой рекламы в том, что она порой съедает много денег. Плюс: быстрое привлечение клиентов.

Вы платите за клик по вашему объявлению. Бывает так, что было 20 кликов, а заказов не было. У меня по городу средняя цена клика в районе 25 рублей – приемлемо. В самом начале я использовал именно этот способ и благодаря этой рекламе получил свой первый заказ на целых 34 квадрата старинного кирпича. Но рекламу также и как сайт нужно правильно настроить, чтобы уменьшить финансовые потери и убрать ненужных посетителей.

Читайте так же:
Как выглядит лицевой кирпич

Качественный кирпич по демократичной цене

Кирпич — это самый популярный строительный материал. В течение нескольких столетий он используется при возведении различных сооружений, а технология его изготовления постоянно совершенствуется. Сейчас можно подобрать изделия для любых целей. Они будут отличаться друг от друга размерами, цветом, типом используемого сырья и формой.

В «Компании Камнеград» в Нижнем Новгороде можно дешево приобрести кирпич любого типа:

  • рядовой;
  • облицовочный;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный;
  • клинкерный;
  • бессер.

Все изделия могут быть пустотелыми или полнотелыми. Первые отличаются легкостью и обеспечивают дополнительную защиту от промерзания. Они используются при облицовке или строительстве ненесущих стен и перегородок. Вторые прочны и применяются преимущественно при возведении конструкций, воспринимающих нагрузку от веса здания. При подборе стройматериалов учитываются особенности выполнения работ и рассчитывается необходимая прочность конструкций. Материала всегда нужно много, поэтому крайне важно заказать кирпич по доступной цене за 1 штуку. Выгодные предложения вы найдете в нашей компании в Нижнем Новгороде и Дезржинске!

Назначение

Сейчас можно выбрать стройматериал для выполнения любых работ:

  • Облицовка фасадов. В нашем магазине есть материалы разных цветов с интересными фактурными поверхностями. Все они не боятся воздействия атмосферных осадков и ультрафиолета.
  • Строительство несущих конструкций. Для этого используется полнотелые высокопрочные кирпичи, изготовленные по различным технологиям.
  • Строительство перегородок и наружных стен здания. Необходимы материалы с пустотами. Их наличие позволяет снизить массу конструкции и нагрузку на фундамент, улучшить теплоизоляционные свойства стен.

Сейчас кирпичные коттеджи и многоквартирные дома возводятся во всех городах. Они прочны, красивы и долговечны. Единственный их недостаток — это трудоемкость возведения. Мастеру необходимо уметь правильно класть кирпич, но даже самому опытному человеку потребуется много времени, чтобы возвести красивую ровную стену. Поэтому хозяевам удобно будет привлечь профессионалов и не выполнять работы самостоятельно. При правильном выполнении всех работ готовый коттедж прослужит не один десяток лет.

Читайте так же:
Стрелять шариками по кирпичам

Куда обратиться?

Если вы ищете, где можно купить кирпич в Нижнем Новгороде, то обратитесь в «Компанию Камнеград». Наши специалисты уточнят цену за 1 шт и быстро посчитают, сколько стоит весь ваш заказ. Мы занимается продажей различных строительных материалов в любых объемах: оптом и в розницу. У нас каждый сможет недорого заказать стройматериалы любого типа.

Заказчики часто стремятся найти все необходимое для стройки подешевле, поэтому обращаются к нам. Мы не только подберем все необходимое для вашего строительства в соответствии с проектом, но и организуем недорогую доставку по Н. Новгороду и области. Мы сразу сообщим вам стоимость услуги в руб., и цена не поменяется в ходе нашего сотрудничества. Высокое качество товара гарантировано!

Что такое кирпич

История появления кирпича насчитывает тысячи лет, ведь первые свидетельства и упоминания об использовании этого материала относятся к 2 — 3 веку до нашей эры. И если до сих пор этот материал актуален значит что-то в нём есть!

Кирпич — это искусственный камень, изготавливаемый в форме брусков, сформированный из минеральных материалов (в основном из глины и разных добавок к ней) и приобретающий твердые и камнеподобные свойства (прочность, водостойкость, морозостойкость) после обжига (обжиг происходит при температуре, как правило, более 1.000 градусов) или обработки паром.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

  1. Сделайте воронку продаж.
  2. Используйте тайных покупателей.
  3. Узнайте секреты конкурентов.
  4. Попробуйте контекстную рекламу.
  5. Запустите рекламу в социальных сетях.
  6. Работайте с теми, кто уже купил.
  7. Запустите нативную рекламу.
  8. Используйте купоны.
  9. Запустите конкурс среди персонала.
  10. Внедрите удобный расчет.
  11. Попробуйте аромамаркетинг и аудиомаркетинг.
  12. Запустите распродажу на якорный продукт.
  13. Посоветуйте конкурента.
  14. Внедряйте якорный эффект.
Читайте так же:
Брусчатка кирпич с шагренью

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector