Snabzhenec-ufa.ru

Строительные материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хоппер (вагон)

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).

Подключение через аккаунт в соц.сети

Модератор: Elwood

4-осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-969

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. » Вс июл 28, 2013 1:06 pm

Модель вагона 19-969

Предназначен для перевозки насыпью цемента и других строительных порошковидных и гранулированных материалов от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран — участниц СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.

Для обеспечения подъема на крышу и спуска в вагон через среднее люковое отверстие в крыше, вагоны оборудованы наружной и внутренней лестницами.

Загрузка вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками и механизмом блокировки, обеспечивающим централизованное опломбирование в средней части вагона. Резиновая прокладка на крышках загрузочных люков обеспечивает надежное уплотнение от попадания влаги внутрь вагона.

Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками, которые попарно открываются и закрываются с помощью ручных механизмов разгрузки. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.

Читайте так же:
Стеклоиономерный цемент время затвердевания

Все несущие элементы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С, а элементы, соприкасающиеся с грузом, из стали 10ХНДП.

Применяемые конструкторские решения хоппера-цементовоза обеспечивают его ремонтопригодность и взаимозаменяемость основных частей.

Номер проекта 969.00.000-0
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-019-2008
Модель вагона 19-969
Изготовитель ОАО «СВЗ»
Грузоподъемность, т 73
Масса тары вагона, т 21
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) 230,5 (23,5)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) 76,72 (7,82)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит, мм 1-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок 12020
Длина, мм:по лобовым листам 10800
Длина, мм:кузова внутри 8646
Ширина максимальная, мм 3255
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная 4420
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки 1060
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова, м3 65
Удельный объем, м3/т 0,89
Количество люков, шт:загрузочных 4
Количество люков, шт:разгрузочных 4
Размеры люка в свету, мм:загрузочных 630
Размеры люка в свету, мм:разгрузочных 392×796
Угол наклона торцовых стенок, град 53
Угол наклона бункеров, град:нарухных 51
Угол наклона бункеров, град:внутренних 64
Привод механизма разгрузки ручной
Выгрузка вагона в межрельс.пр-во
Год постановки на серийное производство 2008
Год снятия с серийного производства —
Возможность установки буферов нет

Описание и эскиз с заводского сайта, ТТД с сайта RailAgent, страница книги из сети.

Особенности разгрузки разных типов вагонов

Разгрузка вагона крытого типа производится вручную, а также с применением такелажного оборудования. Он имеет центральную крупногабаритную дверь, представляющую собой движущуюся панель . Если смещается крыша, операции выполняются при помощи крановых механизмов.

Грузовые полувагоны, как правило, используются для перевозки сыпучих материалов. На полу у них размещены открывающиеся наружу люки, через которые вещества рассыпаются в емкости. После этого вагоны необходимо очистить от остатков груза. Если произвести разгрузку через люк нельзя, она выполняется с помощью «роторного» устройства, которое разворачивает вагон на 180 градусов.

Читайте так же:
Тонна цемент сколько куб бетон будет

Так называемые хопперы также снабжены люками. Однако кроме ручного метода разгрузки таких вагонов используется и автоматический: разреженный сжатым воздухом материал откачивается из них вакуумной установкой.

Платформы освобождаются от груза с использованием подъемных кранов. Для цистерн, исходя из характеристик материала, выбирается закрытая или открытая схема разгрузки. Вагоны типа «думпкар» оснащены механизмом автоматической выгрузки.

Что нужно знать при аренде вагонов

Все вагоны имеют свои ограничения и важно знать, какой вес можно грузить в вагон, какой тип вагона будет более подходящим. Поэтому перед заказом необходимо ознакомиться с техническими характеристиками разных типов вагонов. К ним относятся:

  • Грузоподъемность;
  • Длина полезного пространства;
  • Ширина полезного пространства вагона.

Следует ознакомиться и с обязательствами, которые берет на себя арендатор. К примеру, если в вагоне перевозились опасные грузы, то необходимо деактивировать такой вагон и предоставить соответствующие документы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector